Как разыгрывать руки дро в покере — хитрости поккера

Как разыгрывать дро-руки в покере на низких лимитах

Как разыгрывать руки дро в покере - Хитрости поккера

Я уже давно хотел написать статью про розыгрыш дро на микролимитах. Люди постоянно задают мне вопросы, касательно розыгрыша дро рук.

«Базовый принцип» в наши дни заключается в том, что наши дро руки необходимо разыгрывать быстро против большинства регуляров и даже некоторых фишей.  Это неплохой совет. Потому что таким образом мы становимся агрессивнее, а агрессия – залог успеха в покере.

И основной плюс дро руки в том, что она дает достаточно много эквити, с которым мы можем хорошо разыгрывать полублеф ситуации.

Поэтому, в целом, этот подход мне нравится. Это гораздо лучше, чем чек/коллить как осел каждый раз с рукой дро, в надежде собрать его на следующих улицах. Раньше только так и играли.

Но это дает вам только один вариант выиграть банк. Собрав свой стрит или флаш на терне или ривере. А мы должны всегда искать несколько путей.

Поэтому играть коллом на постфлопе является заведомо плохой стратегией.

Однако, вы должны понимать, что на микролимитах необходимо подстраивать линии розыгрыша под своих оппонентов и ситуацию, и это ключевой фактор в правильном розыгрыше дро рук.

К примеру, против слабого Нита на нл2 колировать на постфлопе с дро будет, вероятно, лучшим решением, если вы считаете, что у вас есть достаточно имплайд оддсов.

Особенно на досках с бродвейными картами, которые очень подходят его тайтовому диапазону. У него, скорее всего, будет ТПТК+ и он никогда не выбросит.

Поэтому рейзом мы только создадим более крупный банк, или, что еще хуже, спровоцируем ответный рейз от оппонента.

Однако, против большинства слабых тайтовых игроков, которых очень много на микролимитах, рейзить дро будет достаточно логичным действием, потому что их диапазон гораздо шире, но они так же не любят доходить до шоудауна без натса, как и Ниты. Такая игра особенно эффективна, если мы в позиции и можем оказать больше давления на оппонента на поздних улицах.

Что касается хороших регуляров (ТАГов), вам стоит балансировать свой диапазон. Имеет смысл варьировать игру между коллом и рейзом со своей дро рукой, изредка проворачивая блеф на нескольких улицах. Но не забывайте учитывать текстуру доски, позицию и динамику игры против этих игроков.

В этой статье я приведу примеры нескольких стандартных ситуаций с дро руками на микролимитах и лучшие линии розыгрыша для них.

Пример 1

NL2 Full Ring

Оппонент Нит, открывается из ЕР. Статистика:

10/6/ 2 (VPIP, PFR, AF). Контбет по флопу 50%. Фолд на рейз контбета на флопе 50%. Фолд на флоат на флопе 100% (ситуация, когда он сыграл через чек и мы поставили).

Мы колируем на баттоне с J♥T♥.

Флоп A♥8♥K♣

Оппонент ставит контбет

Мы ???

Решение:

В данной ситуации мы заколировали на префлопе с одномастными коннектороми, чтобы переиграть плохого регуляра в позиции. Сделали мы это, потому что у него есть серьезные лики в постфлоп игре.

Посмотрев в статистику мы отмечаем, что он ставит контбет только в половине случаев, и так же он фолдит в половине случаев, если его контбет рейзят. Так же мы видим, что если он не ставит контбет, он всегда играет чек/фолд. Очевидно, что это прибыльная ситуация для нас. Мы будем часто рейзить его в блеф, когда он поставит контбет, и так же ставить каждый раз, когда он прочекует.

В данном примере оппонент поставил. У нас хорошая дро рука с флаш дро и гатшотом (12 аутов). Как стоит сыграть?

Единственное решение здесь колл. Мы уже выяснили, что оппонент постфлоп играет «попал или упал». У него очень узкий диапазон и этот флоп (с тузом и королем) очень хорошо подошел ему. Мы должны понимать, что когда такой игрок продолжает агрессию на флопе, у него есть сильная рука.

Рейзом мы не только не добьемся фолда, но еще и можем спровоцировать ре-рейз, и это будет худшим исходом. Да, у нас сильная рука, но против его диапазона мы будем позади, как видно на картинке.

Проанализировав ситуацию, мы понимаем, что в данной ситуации, против этого оппонента, не стоит разыгрывать дро быстро.

Пример 2

NL10 6max

Оппонент Слабый ТАГ. Статистика:

20/16/2 (VPIP/PFR/AF), 3bet 4%, donk bet flop 20%,    WTSD 21%.

Мы делаем рейз из МР с 8♣9♣.

Оппонент колирует на большом блайнде.

Флоп J♥T♦2♣.

Оппонент делает донк бет.

Мы ???

Решение:

Данной  ситуации мы делаем стандартный рейз из МР и получаем колл от слабого регуляра. Обычно, его диапазон будет состоять из карманных пар, бродвейных комбинаций и сильных тузов, которых он не умеет разыгрывать. Как мы видим, у него слишком узкий 3бет для 6 макс игры, 4%.

В данном примере у нас двухстороннее стрейт дро и оппонент донкает. Что делать?

Нам стоит сыграть рейзом. Это отличная ситуация для агрессивной игры. Во-первых, оппонент очень часто донкает.

Это означает, что у него много слабых рук в диапазоне, с которыми он перехватывает инициативу. Во-вторых, мы видим, что он редко доходит до шоудауна (21%).

Мы, конечно, вряд ли вынудим его скинуть на флопе руки вроде AJ, KJ, QJ и AT. Однако, он будет фолдить много на терне и/или ривере на серьезную агрессию.

Пример 3

NL 50 Full Ring

Оппонент хороший ТАГ. Статистика:

18/16/4 (VPIP/PFR/AF). 3bet 10%. Fold to 4bet 55%.

Мы открылись рейзом из СО с A♦5♦.

Оппонент сделал 3бет с баттона.

Мы проколировали.

Вышел флоп 3♦7♠T♦.

Мы ???

Решение:

Мы стандартно открылись с позиции катофф и получили 3бет от хорошего регуляра. И, хоть его диапазон 3бета равен 10%, в ситуации баттон против катоффа он будет гораздо шире.

Мы легко можем разыграть руку через 4бет (в большинстве случаев так и стоит сыграть, учитывая, что он очень часто выбросит), но в данном случаев мы решили разыграть руку коллом, чтобы сбалансировать наш диапазон против хорошего регуляра.

Я хочу, чтобы вы понимали, что колировать с такой рукой без позиции достаточно лузово, и вам не стоит этого делать на постоянной основе, особенно против оппонентов из первых двух примеров.

Это не является моей стандартной линией розыгрыша, потому что колируя с такой рукой, я планирую выиграть банк независимо от того, какой выйдет флоп, ведь диапазон оппонента здесь очень широк.

Колировать здесь, не имея плана на розыгрыш руки, если вы не попадете во флоп (что будет происходить большую часть времени) является грубейшей ошибкой. В данной ситуации мы хорошо попали в доску, так как же нам стоит сыграть?

Нам стоит играть через донк бет.  Против хороших игроков вам стоит выбирать линии, в которых вы будете делать последнюю ставку (в данном случае олл-ин).

Потому что в игре между хорошими игроками всегда много блефа, но заколировать олл-ин на весь стек без достаточно сильной руки невозможно.

Одна из главных причин, почему я люблю здесь играть через донкбет, потому что если он сыграть через рейз, я с радостью поставлю олл-ин (помните, что это 3бет пот). И чтобы проколировать меня, ему понадобится минимум топ пара.

Против хорошим игроков вам стоит миксовать свою игру. Я хочу, чтобы он знал, что я могу сыграть здесь чек/колл, чек/рейз и донкбет с одинаковой рукой. Однако я не большой фанат чек/рейза в данной ситуации. Почему? Потому что я даю ему возможность самому поставить олл-ин.

Вывод

Я надеюсь, данная статья поможет вам. Самое важное, что вы должны усвоить про розыгрыш дро на микролимитах, особенно против регуляров – вам стоит варьировать свои линии в зависимости от оппонента и ситуации. Вы можете разыгрывать дро быстро в большинсве случаев, потому что слепая агрессия до сих пор хорошо работает на микролимитах. Однако, это не всегда оптимально.

Так же я хочу, чтобы вы поняли, что я не покерный гений. Если вы считаете, что в каком-то примере есть лучшая линия розыгрыша, возможно, вы правы. Я лишь высказываю вам свое мнение.

Источник: https://PekarStas.com/kak-razyigryivat-dro-ruki-na-nizkih-limitah/

Флеш в покере: комбинация в Техасском Холдеме и Омахе

Флеш – покерная комбинация, составляемая из пяти одномастных карт любого старшинства, расположенных в любом порядке.

В русском языке также распространено произношение «флаш». Комбинация флеш в покере превосходит по старшинству пару, две пары, сет (трипс) и стрит, уступая лишь фулл хаусу, стрит-флешу и каре и роял флешу.

В сегодняшнем уроке мы рассмотрим правила использования комбинации флеш в покере, узнаем с какой вероятностью игроки получат флеш в Техасском Холдеме и в Омахе, а также изучим стратегию розыгрыша этого комбо.

 

  1. Вероятность флеша в покере.
  2. Старшая карта в комбинации Флеш.
     

Шансы на получение комбинации флеш в покере разнятся. Так, флеш в Техасском Холдеме является довольно редким комбо, тогда как в Омахе такую руку игроки могут собрать почти в каждой раздаче.

Исходя из этого ценность комбинации флеш в покере Омаха будет ниже, чем в Холдеме и заполучить выигрыш с такой рукой вам будет немного труднее.

Чуть позже мы подробнее поговорим о шансах на сбор флеша в разных типах онлайн покера, а сейчас разберёмся с не менее важным для понимания данной темы термином «флеш-дро». 

Флеш-дро – потенциальная флеш рука, в состав которой входят четыре одномастные карты. В такой ситуации покеристу требуется всего одна карта той же масти перед тем, как у него на руках окажется полноценная комбинация флеш. 

Флеш-дро руки в покере можно условно разделить на 3 группы по силе: 

  • сильные (с высшей картой А или К)
  • средние (старшая карта от Q до 10) 
  • слабые (с лучшей картой ниже 10). 

Пример:

Рука: 5♦ 8♦
Флоп: Q♦ Т♣ A♦

Перед нами дро комбо средней силы со старшей картой Q. У игрока в такой ситуации есть 9 аутов на усиление до полноценной руки флеш в покере (всего в колоде содержится 13 карт каждой масти, четыре из которых в нашем примере находятся в составе дро комбо. 

При розыгрыше флеш-дро существует 2 основных стратегических направления:

Пассивный розыгрыш характеризуется дешёвым доходом до тёрна и ривера с добором банка лишь на последней улице торгов с готовым комбо. Недостатком такого способа выступает резкая смена тактики в ходе раздачи, что может спугнуть соперников и помешать игроку добрать банк. 

Агрессивный розыгрыш отличается активным совершением ставок на всех стадиях торгов с целью максимально увеличить размеры банка до шоудауна. Такой подход также приемлет полублефовые ставки и возможность совершения олл-ина.

Сильное и среднее флеш дро в Техасском Холдеме на флопе в большинстве случаев к риверу превратится в готовое комбо и принесёт игроку победу, тогда как в Омахе флеш способен завоевать банк куда реже.

 
Исходя из этого будет различаться и стратегия розыгрыша этой комбинации в различных типах игры.

Читайте также:  Как пополнить баланс условных фишек в 888 покер - хитрости поккера

Так, в Холдеме игрокам рекомендуется разыгрывать флеш-дро максимально агрессивно, тогда как любителям Омахи с подобной рукой стоит выбрать пассивную линию и подождать ривера в надежде на усиление других дро. Кроме того, при выборе стратегии стоит учитывать степень читаемости вашего комбо.

В целом же стратегия розыгрыша флеш-дро и готового флеша будет зависеть, прежде всего, от характера соперников, наличия или отсутствия у игрока позиции в раздаче, а также выбранного стиля игры. Именно поэтому не существует единой инструкции по наращиванию банка с флешем или любым другим натсовым комбо.

Анализируйте игру соседей по покерному столу и выбирайте оптимальные решения исходя из ситуации, тогда вы научитесь не только манипулировать вниманием соперников, но и будете способны регулярно выигрывать в онлайне с любой рукой. 

Как вы уже знаете, вероятность флеша в покере будет различной для всех типов игры. Так, вероятность флеша в Техасском Холдеме будет ниже, чем в Омахе, что делает эту комбинацию более ценной в классической версии игры. Ниже мы приведём вероятности составления флеша в покере для Омахи и ТХ, из чего вы узнаете какие шансы собрать флеш в покере есть у игрока на различных стадиях торгов. 

Вероятности флеша в Техасском Холдеме 

Флеш в Техасском Холдеме одна из сильнейших комбинаций. Вероятности флеша в Техасском Холдеме будут следующими.

Для готового комбо:

  • шанс собрать флеш к флопу, имея на руках 2 одномастные карты – 0,8%.

Для флеш-дро:

  • на флопе с двумя одномастными картами – 11%.
  • на флопе с двумя разномастными картами – 2,2%.

При этом вероятность составления флеша в Холдеме при наличии флеш-дро на руках на флопе к тёрну будет составлять 19%. Шанс флеша в Техасском покере с дро на флопе – 35% к риверу. 

Шанс выпадения комбинации флеш при наличии дро на тёрне до ривера будет составлять 20%. 

Вероятность флеша в Омахе

Флеш в покере Омаха соберётся на руках у игрока с парой одномастных карт в 1% случаев. В той же ситуации флеш дро получится собрать уже в 12% исходов. 

Вероятность флеша в Омахе с двумя парами карт двух мастей составляет 2%, а шансы на флеш дро с той же рукой – 24%. 

Вероятность составления комбинации флеш в Омахе к флопу с тремя одномастными картами на руках составляет 0,7%, флеш-дро – 9%. Разномастные карты руки снижают вероятность получения дро комбо на флопе до 5,2%. 

Стоит также отметить, что флеш дро на флопе позволит вам усилить руку к тёрну в 20% случаев, к риверу – 36%. 

Таким образом, мы видим, что правила игры в конкретную разновидность онлайн покера имеют значительное влияние на вероятности сбора тех или иных комбинаций за столом.

Начинающим игрокам стоит всегда помнить о различиях в механике игры при переходе с Холдема на Омаху.

Только умея точно оценить шансы своей руки на усиление, покерист может объективно оценить силу имеющихся карт и найти оптимальный способ для их розыгрыша.

При игре в Техасский Холдем и в Омаху случаются ситуации, когда у двух или более игроков совпадают выигрышные комбинации.

Наиболее распространённый случай в Техасском Холдеме, когда у всех игроков совпадает выигрышная комбинация – если все игроки для составления своего комбо использовали карты стола, общие для всех участников раздачи.

В такой ситуации банк будет разделён поровну между всеми покеристами, дошедшими до шоудауна. 

В покере также бывают случаи, когда у игроков совпадают комбинации, составленные с использованием карт руки. На этот случай существует общепринятый алгоритм действий, позволяющий определить победителя.

В онлайн покере в спорных ситуациях выявление триумфатора происходит автоматически, но несмотря на это даже ярым поклонникам виртуального покера следует знать особенности данного механизма, чтобы иметь возможность оценить свои шансы на получение банка в любой ситуации. 

Итак, если в рамках одной раздачи двое или более участников собирают флеш, победа достаётся тому игроку, в руках у которого оказалась самая сильная старшая карта флеша. 

Пример:

Игрок 1: 3♠5♠9♠T♠K♠
Игрок 2: 3♠7♠9♠Т♠A♠

В этом примере Игрок 1 собрал флеш до короля, тогда как в комбинации у второго игрока старшей картой выступает А. Соответственно, победа достанется второму игроку. 
Если старшая карта в комбинации флеш в покере у игроков совпадает, то к равнению принимаются следующие по старшинству карты. Когда совпадают вторые по старшинству, сравнивают третьи, и так далее. 

Пример:

Игрок 1: 5♥7♥9♥Q♥K♥
Игрок 2 2: 5♥8♥Т♥Q♥K♥

В нашем случае старшая карта в комбинации флеш в покере у обоих игроков K. Вторая по старшинству также совпадает – Q. Третьи карты отличаются, причём Т сильнее 9, а потому победа достаётся второму игроку. 

В редких ситуациях определить победителя по старшей карте не удаётся. В покере отсутствует старшинство мастей, а потому при полном совпадении двух или более флешей в игре банк делится поровну между игроками. 

Читайте также Комбинация Фулл Хаус в покере 22.01.18 822 0

Источник: https://pokerhouse.ru/flesh-v-pokere

Poker Draw (Дро Покер) — правила игры, комбинации

Классический Holdem стал невероятно популярен последние годы. Его выбирают профессионалы, и не найти ни одного покер-рума, где бы такой вид игры отсутствовал. Но Холдем – только мелкая копия Poker Draw, появившийся еще два века назад.

Сейчас игру предпочитают некоторые профи и подавляющее большинство пожилых американцев. Дро Покер или Калифорнийский покер – звезда домашних вечеринок и посиделок с друзьями в Штатах.

Там распространенность калифорнийского покера сравнительна с Омахой и Холдемом. В онлайн покер-румах также есть отдельные интерфейсы для игры в Poker Draw.

Попробуем разобраться с правилами этого «старшего брата» Холдема, и рассмотрим основные особенности игры.

Общее описание Poker Draw

Дро Покер появился еще во времена золотоискателей. Небольшая колода из двадцати карт служила основным развлечением рабочим. В это время и возник впервые Дро Покер. Спустя сотню лет правила игры в Дро Покер поменялись, однако основной принцип остался прежним.

Участники все необходимые карты получают на руки сразу – открытых на столе нет. После первого ознакомления с комбинациями начинаются так называемые «торги».

Стандартная последовательность действий: повышение, падение, ва-банк и другие действия с банком и игровой позицией. Упавшие карты остаются рубашками вниз, не участвуют в последующих раздачах.

Калифорнийская система предусматривает возможность обмена карт (от 1 до 5) до первого круга торгов.

Полностью закрытая игра – преимущество и недостаток калифорнийской партии. Вы не зависите от улиц раздачи и открытых карт на столе. Только ваша комбинация становится основанием для повышения бета или фолда.

Но это станет и недостатком – предугадать достоверно комбинации оппонентов практически невозможно, анализировать можно только реагируя на их call/raise/re-raise/fold для выстраивания стратегий игры.

Считается, что в Poker Draw легче всего блефовать (поэтому его и любят на домашних вечерниках американцы).

Общие правила Дро Покера

До начала партии необходимо определиться с ответственным за раздачу. Возле первого дилера кладется специальная фишка (в онлайн-покере это может быть опознавательный знак около пользователя-дилера). Сидящий слева игрок получает дилерский статус в последующей партии.

Начальная раздача

Пропуск для получения карт на руки и участия в торгах – обязательный бет. Poker Draw предусматривает две системы ставок – фиксированная для всех, или большой/малый блайнд для двух из стола. Анте (фиксированный бет) вносится игроками на каждом круге Poker Draw в одинаковом размере. Сумма бета определяется предварительно.

Слепые начальные ставки осуществляют только два игрока. Одна из них в два раза больше другой – соответственно, беты называются большим и малым блайндом (слепым). Только из двух ставок формируется игровой банк перед первым кругом раздачи. Право (или обязанность) блайнда переходит по часовой стрелке другим оппонентам.

Ставки

После того, как сделаны все ставки, начинается сам игровой процесс. Button(дилер) раздает каждому игроку пять карт рубашками вниз. На этом этапе шоудаун не происходит, игроки смотрят на свои карты. Далее они могут предпринять одно из следующих игровых действий:

  1. Уравнять. Сall – ответ на повышение игрока в эквиваленте или повышение до размера большой слепой ставки при первом ходе.
  2. Повысить. Размер повышения зависит от типа калифорнийского покера (фиксированный шаг повышения, безлим или пропорциональный размеру пота банка).
  3. Переповышение. Re-raise после завершения круга повторное повышение ставки игроком, ранее совершившим рейз.
  4. All-in. Ставка на все доступные фишки.Отвечать на олл-ин игрок с большим банком может не всей суммой, а эквивалентом бета оппонента.
  5. Пропуск рейза без желания повышать сделанную ранее ставку.
  6. Фолд. Сброс карт без демонстрации комбинации.

Рейзить или коллировать первым может участник, сидящий слева от дилера (это правило относится к системе анте). При формировании пота большим блайндом, первым делает ход игрок, сидящий слева от того, что поставил большую слепую ставку.

Правила Дро Покера предусматривают переигровку в случае, если после первого круга пот банка не увеличился. Дилер собирает карты, раздает их игрокам заново. Повторный круг считается первым, но сделанные ранее беты (большие блайнды/анте) не возвращаются.

Очередная раздача требует от участника партии еще одной стартовой ставки. Теоретически правила игры в Дро Покер предусматривают бесконечную систему таких кругов.

Однако, чаще игроки выбирают систему, дающую право первой ставки только тем, у кого на руках комбинация старше пары Джеков.

Обмен карт и второй круг торговли

Обмен карт в Poker Draw начинается после того, как один из игроков повысил ставку в первом круге. На этапе Дро игрок может заменить свои карты у дилера, начиная от бартера одной карты, заканчивая апгрейдом всех на руках. Обмен происходит вслепую, вышедшие из партии ранги и масти не видны ни оппонентам, ни дилеру.

Сброшенные карты уходят в закрытую и не участвуют в дальнейших раздачах. Повторное право повысить ставку, упасть или уйти в олл-ин дается игрокам после Дро (обмена). Осуществляются фолды и коллы в том же порядке, что и в предыдущем круге.

Если кто-либо сбросил карту, торговля двигается по активным игрокам по часовой стрелке, начиная от сидящего слева от раздающего.

Вскрытие карт

После обмена карт и второго круга торговли оппоненты вскрывают комбинации. На вскрытии деньги забирает участник, чья комбинация оказалась выше остальных оппонентов. Поделить между собой пот придется оппонентам, чьи карты равнозначные по старшинству.

Правила игры традиционно предусматривают равную силу комбинаций, независимо от масти (бубновый стрит от десятки до туза имеет ту же силу, что и аналогичный червовый). Старшинство комбинаций определяется значением участвующих в них карт. Стрит флеш до десяти младше, чем такая же комбинация, но уже до короля или туза.

Комбинации в Poker Draw

Комбинации в Дро покере классические, если вы имели ранее дело с Холдемом или Омахой, разобраться будет просто.

Выигрышные сочетания карт в этом виде покера делятся на:

  1. Ранговые. Два одинаковых ранга образуют пару, три – сет или трипл. Если на руках игрока одновременно сет/пара – это фулл-хауз. Весь ряд рангов одной масти образуют каре. К ранговым относится и стрит, последовательность без пробелов. В одной раздаче может быть младший и старший стрит, в зависимости от завершающей комбинацию карты.
  2. По масти. Флеш –сочетание пяти карт одной масти, независимо от порядка и ранга.
  3. Комбинированные (сочетание ранг+масть). Самые старшие комбинации – одномастный стрит (стрит-флеш) и роял флеш (стрит флеш от десятки до туза).
Читайте также:  Безлимитный холдем с небольшими ставками - хитрости поккера

В Дро покер есть и Кикер, но учитывая правила игры и количество комбинаций на руках, случаи когда кикер забирает банк, очень редки. Такое возможно в случае небольшого стола (до 3 игроков).

Виды Poker Draw

Игроки могут выбрать три вида партии, в зависимости от лимитов:

  1. Ограниченный размер. Есть ограничение по бетам – каждый ставит фишек не больше, чем предусмотрено заранее установленным лимитом.
  2. Зависимый от банка. Бет игрока не может быть выше текущего размера банка.
  3. Свободный. Рейзы не зависят от пота или установленных заранее лимитов.

Правила калифорнийского покера относительно просты – даже новичку пары первых партий будет достаточно для того, чтобы разобраться со всеми тонкостями и нюансами.

Источник: http://poker.bettr.ru/teoriya-pokera/pravila-pokera/5414-dro-poker-pravila.html

Как разыгрывать руки дро?

Многие игроки до сих пор не знают как правильно разыгрывать свои руки дро, поэтому в данной статье мы затроним эту одну из важных тем в покере. Так как же правильно разыгрывать свои руки дро.
Вообще есть две общих линии игры с руками дро: Пассивная  иАгрессивная игра.

При пассивной игре вы отвечаете на ставки оппонентов (играете чек-колл), сравнивая шансы на выход одного из своих аутов с шансами банка (включая предполагаемые шансы), и сбрасываете руку, если шансы недостаточны для колла.

Преимуществом этой линии игры является то, что вы можете сохранить банк сравнительно небольшим, и сделать меньше вложений. Если в банке много игроков, то больше шансов, что они тоже будут коллировать, и банк будет больше по сравнению с собственными вложениями в него.

Но при этом у вас совсем нет фолд эквити, и оппоненты могут выбить вас из игры достаточно большими ставками, в том числе на блефе.

При агрессивной игре вы используете полублеф, то есть сами делаете ставки и повышения. При этом появляется фолд  эквити – вы можете выиграть банк при фолде оппонентов, а если они останутся в игре, вы можете собрать свое дро, и выиграть с ним.

Такая линия игры очень эффективна против одного подходящего оппонента, поскольку вам достаточно даже небольшой вероятности фолда оппонента, чтобы такая линия была прибыльной.

Однако при данной линии вложения могут быть значительными, а если оппонент сделает рейз, то вы уже можете не получить достаточных шансов для колла. Ниже мы рассмотрим все это подробнее.

Игра со слабыми дро

Общее правило: слабые дро тянуть не надо почти никогда. То есть вы должны играть с ними так же, как и с

руками, которые вообще ни во что не попали. Это либо чек-фолд, либо делать блефовые ставки – но вы

должны понимать, что это именно блеф, и слабое дро лишь немного повышает ваши шансы на победу.

 В редких случаях может иметь смысл продолжать игру со слабым дро, если выполняются следующие условия:

-Дро на натсовую комбинацию, то есть, например, у вас старший конец стрейта AKQJ с разномастным флопом, и комбинация не очевидна из карт стола, так что вы можете рассчитывать на предполагаемые оддсы.

 
-Стеки велики по сравнению с банком (большие предполагаемые оддсы), а ставки – малы.
-Желательно, несколько оппонентов.


-Оппоненты не любят сбрасываться и/или у кого-то из них вы подозреваете сильную руку, которую он не сбросит (что опять дает большие предполагаемые оддсы).

В таком случае можно продолжить игру, чтобы в редких случаях закрытия дро выиграть очень много. Но, повторимся, это скорее исключение, и игра со слабыми дро в большинстве случаев возможна лишь как блеф.

Игра с сильными дро

Играя с сильными дро вы должны выбрать агрессивную или пассивную линию игры. При принятии решения нужно учитывать следующие факторы:

  • Сила дро
  • Число оппонентов
  • Типы оппонентов
  • Размер банка
  • Размеры стеков
  • Рисунок карт стола
  • Позиция
  • Инициатива

Рассмотрим влияние этих факторов подробнее.

Сила дро

Чем сильнее ваше дро, тем больше смысла разыгрывать его агрессивно. При наличии 13 и более аутов вы всегда можете идти в олл-ин уже на флопе. При этом значительно выгоднее делать ставки самому, так как к вероятности выигрыша добавляется фолдэквити.

Чем меньше число аутов, тем в большей степени агрессивный розыгрыш будет блефом, и нужно оценивать выгодность агрессии именно в первую очередь как блеф, хотя и имеющий шансы на выигрыш руки.

Число оппонентов

Чем выше число оппонентов, тем лучше разыгрывать дро пассивно. С одной стороны, агрессивный розыгрыш – это полублеф, а шансы у блефа против многих оппонентов минимальные. С другой стороны, при пассивном розыгрыше скорее в банке останутся больше игроков, и в итоге банк может быть больше при меньших вложениях.

Если же у вас всего один оппонент, то агрессивный розыгрыш часто является лучшим решением.

Типы оппонентов

Еще раз напомним, что агрессивный розыгрыш – это полублеф. А блефовать нужно только против подходящих оппонентов, которые могут сбросить свою руку. Если против вас автоответчик, то лучше выбрать пассивный розыгрыш.

Если сверхагрессивный игрок, который часто будет давать рейз на вашу ставку – то также можно действовать пассивнее.

А против средних ТАГов, ЛАГов, скал блеф имеет много шансов на успех, и с ними можно чаще пользоваться агрессивным розыгрышем рук дро.

Размер банка

Чем больше банк, тем больше смысла разыгрывать дро агрессивно, так как фолдэквити в таком случае будет большим. В маленьких, особенно неповышенных, банках, фолдэквити снижено. С другой стороны, при больших банках становятся меньше предполагаемые оддсы, зато их легче учесть в расчетах.

Размеры стеков

Большие стеки участвующих игроков означают возможность больших предполагаемых оддсов. Хотя при этом становится сложнее их корректно оценить – очень важно не переоценивать предполагаемые оддсы, учитывая, насколько легко будет оппонентам прочитать вашу руку.

Если же стеки малы, то оппоненты могут быть привязаны к банку. При этом всегда следует просчитывать шансы сразу до ривера, если пойти в олл-ин на флопе – это часто может быть выгодно с учетом фолдэквити.

Рисунок карт стола

Карты стола, в первую очередь, нужно оценивать с точки зрения определения чистоты ваших аутов. Одновременно нужно определить возможность других дро у оппонентов. Ну и третье – оценить возможность презентовать сильную готовую руку. Если такая возможность есть, то агрессивный розыгрыш дро на полублефе имеет больше шансов на успех.

Позиция

Игра вне позиции значительно сложнее, чем в позиции.  Вне позиции вы не имеете информации о силе рук оппонентов.

При агрессивном розыгрыше дро может последовать рейз нашей ставки, который часто не даст достаточных оддсов для продолжения игры, и руку придется сбросить (если, конечно, дро не настолько сильно, чтобы делать 3-бет/олл-ин).

Если соперник коллирует ставку, то чаще всего следует продолжать агрессию и на терне, поскольку на чек последует ставка оппонента, опять-таки, чаще всего не дающая достаточных шансов банка.

Если же вы готовы пойти в олл-ин то обязательно нужно спланировать ставки (регулируя их размер) таким образом, чтобы именно вы первым пошли в олл-ин, а не это сделал оппонент. Потому что если уж вы вкладываете весь свой стек, то нужно использовать имеющуюся фолдэквити.

При пассивной игре вне позиции вы можете лучше контролировать банк и играть по шансам. Но в случае, когда дро соберется, будет значительно сложнее получить с соперников велью, так как агрессия после пассивности в сочетании с часто выглядящей опасной картой стола, во многих случаях заставит их сброситься.

Игра в позиции значительно проще. Вы можете проявлять агрессию после чека оппонента или коллировать его ставки, что не будет свидетельством слабости руки. После ставки на флопе или терне можо взять бесплатную карту или бесплатный шоудаун, если рука имеет хоть какую-то силу (например, среднюю пару).

Инициатива

При игре с инициативой агрессивный розыгрыш дро имеет больше шансов на успех, поскольку уже на префлопе вы демонстрировали силу руки, и продолжающаяся агрессия выглядит вполне логично и убедительно.

Несобравшиеся дро на ривере

Типичная ошибка начинающих игроков – регулярная ставка на ривере с несобравшимся дро, что часто бывает невыгодно, особенно после пассивного розыгрыша дро. Поэтому общее правило – в большинстве случаев такие руки лучше сдать.

Однако, иногда делать ставки на ривере все же необходимо, поскольку в противном случае ваша игра станет слишком читаемой для наблюдательных оппонентов. Ставка на ривере имеет больше шансов на успех после агрессивного розыгрыша дро.

В большинстве случаев это чисто блефовая ставка, и рассматривать ее воможность нужно именно с этой точки зрения (мы это уже обсуждали в разделе, посвященном блефу).

Балансирование игры и обманные ходы

Во всех случаях, вы не должны давать оппонентам возможности точно оценить силу вашей руки. Это значит, что разыгрывать дро нужно так же, как вы играете готовые руки. Так, с сильной готовой рукой вы играете агрессивно, и так же вы поступаете при агрессивном розыгрыше дро. С рукой средней силы вы можете предпочесть контроль банка, и так же вы ведете пассивный розыгрыш дро.

Защита собравшихся дро

Собравшиеся дро нередко нуждаются в защите. Типичный случай – если на столе есть сдвоенные карты (и вы подозреваете трипс), либо вы предполагаете у соперника сет, то выход любой повторной карты даст ему фулл-хаус (с сетом он имеет 7 аутов на флопе и 10 на терне).

Кроме того, если у вас стрейт или флеш, то очередная карта может либо дать оппоненту более сильную такую же комбинацию, либо просто сделать комбинацию слишком явной, после чего вам уже не заплатят.

Поэтому свою сильную руку тоже нужно защищать ставками достаточной величины!

дро покер советы Полезные советы по покеру полублеф рейз руки дро фолд

Источник: http://sharks-poker.ru/shkola-pokera/soveti/kak-razyigryivat-ruki-dro.html

Дро в покере

Что такое дро в покере и как оно относится к игре в покер? Это специфическое слово часто ставит в тупик начинающих игроков, но понять этот термин и научиться его использовать довольно просто.

Дро в покере — это рука, которая может превратиться в очень сильную комбинацию, если придут нужные карты. Если вы не получите среди общих карт те, которые смогут завершить вашу комбинацию, то почти наверняка вы проиграете в этой раздаче.

Пример. Вы получили 6♦7♦ на баттоне. Настала ваша очередь действовать. Вы делаете стандартный рейз. МБ сбрасывает карты, а BB коллирует ставку.

На флопе выпадают 5♥4♥10♦. Теперь у вас есть «дро рука», так как в настоящее время у вас есть стрит-дро и флеш-дро. Без завершения одной из этих комбинаций, ваша рука почти наверняка будет проигрышной, но у вас есть много аутов, чтобы собрать свой стрит.

Читайте также:  William hill promo code - хитрости поккера

Как играть с дро в покере

Когда говорят о покере, очень часто утверждают, что здесь «важна математика».

Хотя вам не нужно быть гениальным игроком в покер, понимание вероятности хорошо послужит вам, также, как и знание, что такое шансы и как это всё работает в покере.

Также часто говорят о том, что в покере есть хорошие ставки и плохие ставки. Это утверждение тоже относится к важности знания и понимания математики игры.

В этой статье мы собираемся сосредоточиться на розыгрыше дро в покере и на том, как рассчитать шансы попасть в выигрышную комбинацию.

Мы начнем с базовой математики, прежде чем продемонстрируем вам, как правильно рассчитать шансы.

Не беспокойтесь о какой-либо сложной математике — мы очень наглядно покажем, как всё рассчитывать, но мы также предоставим простые и понятные ярлыки, которые вы можете зафиксировать в памяти.

Базовая математика — вероятности и проценты

Коэффициенты могут быть выражены как «за», так и «против». Давайте проиллюстрируем примером из покера. Шансы против того, что вы соберёте флеш, когда вы держите четыре одномастные карты, выражаются примерно в соотношении 4 к 1. Это соотношение, а не доля.

И оно не означает «четверть». Чтобы определить шансы на то, что вам удастся собрать флеш, просто сложите 4 и 1, что составляет 5. Таким образом, в этом примере вы ожидаете, что вы будете собирать свой флеш 1 один раз на каждые 5 раз.

В процентном отношении это будет выражаться как 20% (100/5).

Вот ещё примеры:

  • 2 к 1 «против» = 1 раз из каждых 3 раз = 33,3%;
  • 3 к 1 «против» = 1 раз из каждых 4 раз = 25%;
  • 4 к 1 «против» = 1 раз из каждых 5 раз = 20%;
  • 5 к 1 «против» = 1 раз из каждых 6 раз = 16,6%.

Преобразование коэффициентов в проценты:

  • 3-к-1: 3 + 1 = 4. Затем 100/4 = 25%;
  • 4 к 1: 4 + 1 = 5. Затем 100/5 = 20%.

Преобразование процентов в коэффициенты:

  • 25%: 100/25 = 4. Затем 4 — 1 = 3, что дает 3 к 1.
  • 20%: 100/20 = 5. Затем 5 — 1 = 4, что дает коэффициенты 4 к 1.

Другим методом преобразования процента в коэффициенты является разделение процентного шанса, когда вы не попадаете в свою комбинацию на процент, когда вы её собираете. Например, с 20% -ой вероятностью собрать комбинацию (например, при флеш-дро) мы будем делать следующее: 80% / 20% = 4, таким образом, вероятность составляет 4-к-1. Вот несколько других примеров:

  • 25% шанс = 75/25 = 3 (при этом коэффициенты 3 к 1).
  • 30% шанс = 70/30 = 2,33 (таким образом, коэффициенты — 2,33 к 1).

Подсчёт ваших аутов при дро в покере

Прежде чем вы сможете начать вычислять свои шансы при дро в покере, вам нужно знать свои «ауты». Аут — это карта, которая завершит вашу комбинацию. Например, если у вас есть флеш-дро с четырьмя червами, тогда в колоде останется девять червей (аутов), чтобы вы собрали флеш. Помните, что есть тринадцать карт каждой масти, так что всё очень просто считается; 13 — 4 = 9.

Другим примером может быть, если вы держите такую руку как 7♣6♣ и получаете две пары на флопе 6♠7♦А♦. У вас может быть лучшая рука, но есть возможности для улучшения, и у вас есть четыре способа получить фулл-хаус. Любая из следующих карт поможет улучшить вашу руку до фулл-хауса; 7♠7♥6♥6♦.

В следующей таблице приведен краткий список некоторых распространенных покер-аутов при дро в покере для игры на постфлопе. Мы рекомендуем вам запомнить эти цифры:

Ауты Ваша рука Надеетесь собрать
2 Пара Тройка
4 Две пары Фулл Хаус
4 Гатшот Стрит
8 Открытое стрит-дро Стрит
9 4 одномастные карты Флеш
15 Стрит и флеш дро Стрит/Флеш+

В следующей таблице представлен список еще большего количества дро в покере и приведены примеры, в том числе конкретные карты, необходимые для вашей руки. Потратьте минутку, чтобы изучить эти примеры:

Вид Дро Рука Флоп Ауты Кол-во
Карманная пара (на сет) 2♦2♣ Q♦4♥9♠ 2♥2♠ 2
Одна оверкарта А♠8♦ J♣5♠2♦ A♣A♦A♥ 3
Гатшот J♥9♣ Q♠8♦4♣ 10♠10♥10♣10♦ 4
Две пары (на фулл хаус) K♥Q♠ K♣Q♦5 K♠K♦Q♥Q♣ 4
Одна пара (на две пары или трипс) A♣Q♦ A♦10♣3 A♥A♠Q♥Q♣Q♠ 5
Нет пары (на пару) 9♣7♦ 2♠3♦J♣ 9♠9♥9♦7♣7♥7♠ 6
Две оверкарты (на оверпару) A♦J♥ 10♣8♦2♠ A♣A♠A♥J♣J♦J♠ 6
Сет (на фулл-хаус/каре) 6♣6♦ 6♠7♥J♣ 6♥7♣7♦7♠J♦J♠J♥ 7
Открытое стрит-дро 9♣8♦ 7♣10♥3♠ J♦J♠J♥J♣6♣6♦6♥6♠ 8
Флеш дро K♠J♠ A♠6♠8♦ 2♠-5♠7♠-10♠Q♠ 9
Гатшот и две оверкарты A♣K♦ Q♥10♣2♠ JxA♦A♥A♠K♥K♣K♠ 10
Гатшот и флеш A♦K♦ J♦Q♠3♦ 10×2♦4♦9♦Q♦ 12
Отрытое стрит-дро и флеш-дро K♥Q♥ 10♥J♠4♥ 9xAx2♥3♥5♥-8♥J♥ 15

Не считайте ауты дважды

Есть 15 карт-аутов, когда у вас есть стрит и флеш-дро. Вам может быть интересно, почему это 15, а не 17, так как есть 8 покер-аутов, чтобы собрать стрит и 9 для флеша (и 8 + 9 = 17). Причина проста: в нашем примере из таблицы № 2 А♥ и 9♥ сделают флеш, а также завершат стрит. Эти карты нельзя пересчитать дважды, поэтому наши итоговые карты-ауты для этого типа дро составляют 15, а не 17.

Анти-ауты и блокеры

Есть карты-ауты, которые улучшат вашу руку дро, но не помогут вам победить. Например, предположим, что вы держите 5♣4♦ на флопе 6♥3♠Q♥. У вас стрит-дро, и любая двойка или любая семёрка помогут вам это сделать.

Тем не менее, на флопе также есть две червы, поэтому, если вы получите на борде 2♥ или 7♥, у вас будет стрит, но вы можете проиграть флешу. Так что из 8 возможных карт-аутов у вас в действительности только 6 хороших.

Вычисление вероятностей в покере

Как только вы узнали, сколько у вашего дро аутов (запомните только «хорошие»), пришло время рассчитать ваши шансы. Существует множество способов определить фактические шансы на попадание в эти ауты, и мы объясним три метода. Первый не требует математики, просто используйте удобную диаграмму ниже:

Ауты От флопа до терна От терна до ривера Терн и ривер
% Вероятность % Вероятность % Вероятность
20 42,6% 1,35 к 1 43,5% 1,3 к 1 67,5% 0,48 к 1
19 40,4% 1,47 к 1 41,3% 1,42 к 1 65% 0,54 к 1
18 38,3% 1,61 к 1 39,1% 1,56 к 1 62,4% 0,6 к 1
17 36,2% 1,77 к 1 37% 1,71 к 1 59,8% 0,67 к 1
16 34% 1,94 к 1 34,8% 1,88 к 1 57% 0,75 к 1
15 31,9% 2,13 к 1 32,6% 2,07 к 1 54,1% 0,85 к 1
14 29,8% 2,36 к 1 30,4% 2,29 к 1 51,2% 0,95 к 1
13 27,7% 2,62 к 1 28,3% 2,54 к 1 48,1% 1,08 к 1
12 25,5% 2,92 к 1 26,1% 2,83 к 1 45% 1,22 к 1
11 23,4% 3,27 к 1 23,9% 3,18 к 1 41,7% 1,4 к 1
10 21,3% 3,7 к 1 21,7% 3,6 к 1 38,4% 1,6 к 1
9 19,1% 4,22 к 1 19,6% 4,11 к 1 35% 1,86 к 1
8 17% 4,88 к 1 17,4% 4,75 к 1 31,5% 2,17 к 1
7 14,9% 5,71 к 1 15,2% 5,57 к 1 27,8% 2,6 к 1
6 12,8% 6,83 к 1 13% 6,67 к 1 24,1% 3,15 к 1
5 10,6% 8,4 к 1 10,9% 8,2 к 1 20,3% 3,93 к 1
4 8,5% 10,75 к 1 8,7% 10,5 к 1 16,5% 5,06 к 1
3 6,4% 14,67 к 1 6,5% 14,33 к 1 12,5% 7 к 1
2 4,3% 22,5 к 1 4,3% 22 к 1 8,4% 10,9 к 1
1 2,1% 46 к 1 2,2% 45 к 1 4,3% 22,26 к 1

Как вы можете видеть в приведенной выше таблице, если у вас флеш-дро после флопа (9 аутов), у вас есть 19,1% -ный шанс поймать нужную карту на тёрне или же можно сказать, что у вас 4,22 к 1 против, шансы у дро немного лучше от терна к риверу, и намного лучше, когда у вас еще есть две карты. Действительно, с терном и ривером у вас есть 35% шанс собрать ваш флеш, или 1,86 к 1.

Математические действия

Давайте снова используем флеш дро в качестве примера. Шансы против того, что вы соберёте свой флеш от флопа до ривера составляют 1,86 к 1. Как мы получили эти цифры? Давайте посмотрим…

Если останется 9 червей, будет 36 комбинаций, дающих 2 червы и собирающих ваш флеш с 5 червами. Это рассчитывается следующим образом:

(9 х 8/2 х 1) = (72/2) ≈ 36.

Это вероятность поймать 2 червы, когда вам нужна только 1, но это нужно понять. Из 47 неизвестных оставшихся карт 38 могут сочетаться с любыми из оставшихся 9 черв:

9 x 38 ≈ 342.

Теперь мы знаем, что есть 342 комбинации любого сочетания двух черв. Поэтому мы добавим две комбинации, которые могут собрать ваш флеш:

36 + 342 ≈ 380.

Общее количество комбинаций на терне и ривере составляет 1081, которое рассчитывается следующим образом:

(47 х 46/2 х 1) = (2162/2) ≈ 1081.

Теперь вы берёте 380 возможных способов собрать комбинацию и делите их на 1081 возможных результатов:

380/1081 = 35.18518%.

Это число можно округлить до 0,352 или просто до 0,35. Теперь на 0.35 делим вероятность «против» 0.65:

0,65 / 0,35 = 1,8571428.

И вуаля, так мы получаем 1,86. Если у вас уже разболелась голова от этих вычислений, то дальше вы найдёте короткий метод, потому что вам не нужно знать вероятность с точностью до 7 цифр после запятой.

Правило четырёх и двух

Более простой способ расчета шансов в покере — это метод 4 и 2, при использовании которого вы умножаете свои ауты на 4, когда у вас есть впереди как терн, так и ривер, — и с одной картой (т.е. с терна на ривере) вы будете умножать ваши ауты на 2 вместо 4.

Представьте себе, что игрок идет олл-ин, и, коллировав, вы гарантированно увидите карты терна и ривера. Если у вас девять аутов, то это всего лишь шанс 9 x 4 = 36. Он не соответствует точным вероятностям, указанным в таблице, но он достаточно точен.

Как насчет одной карты? Ну, это еще проще. Используя наш пример с флешом, девять аутов будут равны 18% (9 х 2). Для стрит дро просто пересчитайте ауты и умножьте на два, так что это будет 16% (8 x 2), что составляет почти 17%. Опять же, это достаточно близко к точным цифрам вероятности и легко сделать — вам действительно не нужно быть математическим гением.

Заключение

В этой статье мы рассмотрели множество вопросов. В первую очередь — объяснили, что такое poker draw и как узнать вероятность собрать комбинацию до конца раздачи.

Что касается расчета ваших шансов — доверяйте таблицам, они точны, а математика правильная. Запомните некоторые общие вероятности для дро рук, например, что вероятность собрать флеш-дро до флеша составляет 4 к 1 «против» или 20% «за». Запомнить проще всего, поскольку при вычислении шансов банка вам потребуется меньше работы, о чем мы поговорим в других статьях.

Источник: http://1stpoker.ru/dro-v-pokere

Ссылка на основную публикацию