Обратные предполагаемые шансы — хитрости поккера

Обратные потенциальные шансы

Обратные Потенциальные Шансы

Обратные потенциальные шансы (Reverse implied odds) – отрицательные предполагаемые шансы банка, которые оцениваются с учетом возможных потерь на более поздних улицах торговли в раздаче.
 

Понятие обратно-потенциальных шансов тесно связано с таким распространённым покерным явлением как «доминирование» и применимо как к готовым рукам, так и к дро.
 

Примером руки с высокими обратными имплайдами в Холдеме может служить топ пара со слабым кикером. В частности классическая Ах рука. На борде с тузом нам редко удастся получить хорошую оплату от оппонента без туза, при этом есть шанс оплатить несколько улиц велью тузу с более сильным кикером.
 

В части прикупных рук об обратных потенциальных шансах говорят, когда игрок тянет в ненатсовую комбинацию, что нередко может привести к большим потерям. Особенно справедливо это для Омахи с ее большим разнообразием стартовых рук и крупными дро. Однако и в холдеме мы сталкиваемся с такими ситуациями достаточно регулярно.

 К примеру, когда прикупаем к стрит-дро на флеш-дро борде и часть наших аутов не являются чистыми. Рукана флопеполучила стрит-дро, однако не все 8 аутов дают нам натс.изакрывают стрит, но также возможно улучшают кого-то из наших оппонентов до флеша. Похожая ситуация происходит в доминировании между старшим и младшим стрит-дро.

 

Или когда мы тянем в ненатсовое флеш-дро. Получаем наш аут, вкладываем успешно стек, а оппонент на ривере показывает нам натс и забирает банк со словами «gg». В Холдеме события принимают такой оборот не часто, в Омахе это будни.

В этой игре, если у вас флеш от короля, и вы получаете серьезный экшн, будьте уверены — по ту сторону баррикад вас ждет натс.
 

На спаренном борде высокими обратно-потенциальными шансами в Омахе обладает даже натс флеш. А тянуть флеш-дро на подобной доске не просто маргинально, а смерти подобно.
 

Оверсетинг в Холдеме редкость, сет в этой игре вожделенный натс и говорят обычно о положительных потенциальных шансах. Чего не скажешь про Омаху – сет в сет тут попадает гораздо чаще, именно поэтому мелкие карманные пары совершенно теряют в ценности.
 

Односторонняя рука с ограниченным потенциалом вседа имеет высокие обратные потенциальные шансы. Даже с готовыми натсами в Омахе нельзя чувствовать себя комфортно, пока не выйдет последняя карта.

Краеугольным камнем здесь является концепция фриролла — когда оба соперника составили одну и ту же комбинацию, но у одного из них есть редро в более сильную руку.

Один игрок при этом рискует потерять весь свой стек, другому не грозит ничего – он либо поделит банк после выхода оставшихся карт, либо достроит свою руку до «монстра» и выиграет все фишки соперника.
 

Пример фриролла
 

Томпротив Фила
 Флоп:
 

Оба игрока составили натс стрит, но Том дополнительно получил флеш-дро и сет, и на следующих улицах может улучшить свою руку до флеша, фулл хауса или каре. В то время как у Фила нет аутов на улучшение руки, и если только его фамилия не Айви, из банка по флопу он не уйдет, и в центре стола окажутся все фишки.

Относительная сила руки и особенности игровой дисциплины. В различных играх ценность одних и тех же комбинаций на схожих бордах разная. Это нужно принимать во внимание уже при формировании рэнжа.

В лузовых играх, таких как Омаха, стоит тщательней относиться к выбору стартеров и разыгрывать однозначные руки, которые либо попадают в борд и превращаются в натс/натс-дро, либо не попадают вовсе и с ними легко расстаться.

Обращайте внимание на играбельные руки с многосторонним потенциалом, которые могут попасть во флоп большим числом комбинаций.
 

Наличие мультипота повышает обратно-потенциальные шансы. В широких многосторонних банках с большим числом участников стоит переоценить руку и действовать более внимательно в ситуациях, когда не все наши ауты чистые и/или есть высокий шанс попасть под доминирование или фриролл.
 

Глубина стека и вовлеченность в банк. Чем короче стек, тем меньше выражены обратные предполагаемые шансы. Также чем более мы привязаны к банку, тем меньшее влияние оказывают на нас «реверс имплайды». Формируйте спектр исходя из глубины стека, и разыгрывайте руки таким образом, чтобы избежать сложных решений на поздних улицах.
 

Наличие позиции всегда оказывает позитивное влияние на розыгрыш. Мы получаем больше информации и можем контролировать размер пота.
 

Особенности в игре оппонентов. Против пассивных и прямолинейных игроков влияние обратных имплайдов будет ниже, поскольку мы будем принимать более точные решения. С агрессивными, трудно читаемыми соперниками всё наоборот.

Источник: https://www.pokerstarsschool.ru/article/Obratnye-potentsialnye-shansy

Оцениваем вероятность прихода комбинаций в покере

О какой бы разновидности покера не шла речь, существуют строго определенные названия покерных комбинаций. Их всего девять, но на их основе возникают все новые и новые покерные игры.

— Пара(Pair)
— Две пары(Two pairs)
— Тройка(Three of kind)
— Стрит(Straight)
— Флеш(Flush)
— Фул-Хаус(Full House)
— Каре(Four of kind)
— Флеш-Стрит(Straight Flush)
— Флеш-Роял(Royal Flush)

В данной статье мы расскажем о методике подсчета числа всевозможных комбинаций в покере и о том, как такую работу провести самому. В конце статьи приведена таблица, показывающая количество и вероятности образования комбинаций. Сразу оговорюсь, что здесь под словом покер понимается пятикарточный оазис для стандартной колоды 52 листа.

Для того чтобы уметь оценивать вероятности в покерных задачах необходимо знание азов комбинаторики и теории вероятности. А пока, я предлагаю обойтись без них и посчитать, сколько всего есть комбинаций Роял-Флеш (пять карт одной масти от Десятки до Туза). Надеюсь, никто не будет спорить с тем, что их в природе всего четыре штуки, по одной в каждой масти.

Читайте также:  Как искать турниры (фрироллы) в 888 покер по id - хитрости поккера

Также «на пальцах», без формул, включив воображение, можно подсчитать количество комбинаций Каре (четыре карты одного достоинства).

В колоде существует 13 рангов карт — от Двойки до Туза. Соответственно, Каре может иметь 13 достоинств. Комбинация содержит пять карт. Значит, в каждом из 13-ти Каре разных рангов пятая карта может быть любой из оставшихся карт в колоде.

Число карт в колоде – 52, четыре мы уже используем. Остается 48 свободных карт, которые мы по одной можем добавлять к четырем картам одного ранга для получения каждый раз новой комбинации Каре.

Умножив 13 на 48, получим 624 — количество возможных разных 5-ти карточных комбинаций Каре.

Так, не прибегая к сложным вычислениям, мы уже имеем две цифры — 4 и 624. Глядя на них, можно заключить, что Роял-Флеш в 156 раз старше, чем Каре (ведь приходит он в 156 раз реже). Стандартные выплаты на покере это 20:1 по BET за Каре и 100:1 за  Роял-Флеш.

Так почему же такая сильная комбинация как Роял-Флеш, оплачивается всего в пять раз больше чем Каре? Выходит, что создатели правил, не учитывали вероятности или может быть дело в другом? Ответ прост: несоответствие уровня денежных выплат за комбинации их реальной математической ценности — это просто условность, которая помогает сделать игру интересней.

Чем красивее (читай сильнее) покерная комбинация, тем проще подсчитать вероятность ее выпадения. По этой логике выходит, что наиболее трудная задача есть подсчет количества пятикарточных комбинаций содержащих пару. Да, для этого придется воспользоваться специальными формулами из комбинаторики. Но еще сложней подсчитать количество пустых комбинаций в покере, т.е. «нет игры».

Теперь, я предлагаю последний раз «на пальцах» посчитать количество комбинаций Флеш-Стрит, после чего мы перейдем к формулам, и вычисление остальных комбинаций пойдет быстрее.

Самый младший  Флеш-Стрит заканчивается Пятеркой. Самый старший  — Королем. Итого: число комбинаций  Флеш-Стрит одной определенной масти есть 9. Девять умножаем на четыре масти и имеем 36 — количество комбинаций Флеш-Стрит.

Цифры 4, 36, 624 еще понадобятся нам при последующих вычислениях. А сейчас я хочу представить вам очень мощные и в то же время легко запоминающиеся формулы комбинаторики почти на все случаи жизни.

Формула первая Количество перестановок из числа n равна n! (n факториал).

Cn = n!

Напомню, что факториал это действие, при котором подвергаемое этому действию  число n нужно умножить на (n-1), потом умножить на(n-2) и так далее до единицы.

Пример 3! = 3*2*1 = 6. Практическое применение: Трех разных по росту людей можно построить в ряд шестью способами. Или: Комплексный обед из трех блюд можно съесть шестью разными способами, меняя очередность.

Формула вторая и последняя. Количество сочетаний из числа n по m. Записывать можно так Cnm.

Cnm = n!/m!*(n-m)!

Эта формула не только идеально подходит для вычисления числа комбинаций в покере, но и полезна для решения других практических задач. Стоит только понять, как и при каких условиях ее применять.

Следующая после Каре (по простоте подсчета количества) это комбинация Флеш. Нахождение количества комбинаций Флеш будет хорошим примером применения формулы числа сочетаний из n по m.

Требуется вычислить — сколько разных 5-ти карточных комбинаций Флеш можно составить из 13 карт одной масти? Применим формулу количества сочетаний.

Числом n здесь будет 13 – число карт одной масти, а числом m будет 5 – необходимо карт для составления  Флеша.

Cnm = C135 = 13!/5!*(13-5)! = 1287

1287 пятикарточных комбинаций отдельной масти. Умножая на четыре, по количеству мастей, поучаем 5148. Теперь, вычитая из этого числа 4 Роял-Флеша и 36 Флеш-Стритов, получим верную цифру 5108 — это количество разных флешевых пятикарточных комбинаций.

Итого имеем:

Роял-Флеш        4 Флеш-Стрит      36 Каре                    624 Фул-Хаус            ?

Флеш                  5108

Пропустили Фул-Хаус, считаем. Эта покерная комбинация состоит из трех карт одного ранга и двух карт другого ранга. Возьмем в руку четыре карты одного достоинства. Отбрасывая одну карту можно получить три карты одного ранга четырьмя способами.

Проверяем, используя всё ту же формулу  Cnm.

C43 = 4!/3!*(4-3)! = 4

А получить из четырех карт одного ранга две парные карты можно шестью способами:

C42 = 4!/2!*(4-2)! = 6     (число вариантов парных карт одного ранга)

Рассматривая частный пример, возьмем в руки три Туза. Чтобы получить Фул-Хаус, необходимо добавить к этим картам любую пару. Всего пар в колоде 6*12 (12 это количество свободных рангов от 2 до Короля).

6 — это число вариантов парных карт одного ранга. Итого: 4*6*12 = 288 всевозможных Фул-Хаусов включающих три Туза. Где 4-это число способов получить три карты одного ранга.

Умножая это количество на количество рангов 13, получим 3744 — число  Фул-Хаусов в покерной колоде.

288*13 = 3744

Дальше займемся самой популярной покер-комбинацией — Стрит. Она поистине является народной. Существование массы покерных терминов связанных со Стритом либо с его возможным появлением доказывает это. Имею в виду двусторонку, дырявый стрит и другие понятия покера.

Чтобы двигаться от простого к сложному, рассмотрим комбинацию Флеш-Стрит от 2 до 6. Теперь, поменяем Двойку на Двойку другой масти, создавая из Флеш-Стрита простой Стрит.

Чтобы получать все новые и новые Стриты нам достаточно лишь менять масти стритообразующих карт, оставляя их ранг неизменным.

В данном случае мы можем последовательно изменять масти у пяти карт – Двойки, Тройки, Четверки, Пятерки и Шестерки:

Поменяли масть одной из этих карт – получили НОВЫЙ Стрит.

Прибегнув к такому перебору можно точно подсчитать количество Стритов, начинающихся с Двойки.

Математически данный процесс перебора можно записать так: 4*4*4*4*4 = 1024. В роле младшей карты Стрита могут выступать десять карт от Туза до Десятки. Умножая 1024 (это количество стритов с заданной младшей картой) на 10 возможных таких младших карт получаем 1024*10 = 10240. В эту цифру вошли также все Флеш-Стриты и Роял-Флеши.

Читайте также:  Как пополнить баланс условных фишек в покердом? - хитрости поккера

Итого: точное количество всех возможных Стритов в покере есть 10240 — (36+4) = 10200.  

Роял-Флеш        4 Флеш-Стрит      36 Каре                    624 Фул-Хаус            3744 Флеш                  5108 Стрит                  10200 Тройка                ? Две Пары           ? Пара                   ?

Туз-Король         ?    

Если, вам ясен принцип подсчета числа Фул-Хаусов, то вы без труда поймете процедуру подсчета числа пятикарточных комбинаций Тройка. Начнем:   

Мы помним, что число способов получить три разных карты одного ранга это —

C43 = 4!/3!*(4-3)! = 4 (число первое)

Теперь, чтобы составить пятикарточную комбинацию Тройка, нам необходимы еще две произвольные карты из оставшейся колоды. Этих карт  48. Опять применяем формулу  количества сочетаний из числа n по m.

Cnm = n!/m!*(n-m)!

Нам нужно знать, сколько разных вариантов из 2-х карт можно «вытянуть» из 48 карт.

n = 48; m = 2  имеем:

C482 = 48!/2!*(48-2)! = 1128 (число второе)

Для тех, кто не знает, что в вычислении C482 калькулятор не поможет, по причине того, что значение факториала 48-ми содержит слишком много разрядов скажу, что путем простого сокращения дроби это выражение приводится к виду 48*47/2. Калькулятор нам пригодится только чтобы посчитать произведение 48*47 и поделить на 2.

Чем меньше m, тем к более простому виду можно привести полученное выражение, это придает данной формуле еще одно достоинство — то, что во многих практических случаях вам и калькулятор не понадобится.

Чтобы подсчитать количество пятикарточных комбинаций Тройка одного определенного ранга нужно умножить (число первое) на (число второе), считаем.

4*1128 = 4512     

Далее, это число умножаем на 13 (количество рангов карт) 4512*13 = 58656.

Осталось вычесть из этого числа количество Фул-Хаусов 3744.

58656-3744 = 54912.

Число пятикарточных комбинаций Тройка равно 54912.

Займемся комбинацией Две Пары.

Помним, что получить из четырех карт одного ранга две парные карты можно шестью способами:

C42 = 4!/2!*(4-2)! = 6     (число вариантов парных карт одного ранга)

Первая пара может быть любой из шести каждого ранга. Поэтому всего пар из целой колоды можно вытянуть 6*13 = 78.

Теперь добавляем к первой паре вторую. Вторая пара может быть любой из оставшихся двенадцати рангов карт 6*12 = 72. Произведение 78*72 есть число возможных четырехкарточных комбинаций Две Пары.

78*72 = 5616

В число 5616 входят повторяющиеся комбинации, такие как два Туза в составе первой пары, и комбинации, имеющие два туза в составе второй пары. Очевидно, что названные комбинации являются одинаковыми, то есть каждой четырехкарточной комбинации АА99 соответствует комбинация близнец 99АА. Чтобы получить истинное количество четырехкарточных комбинаций Две Пары, разделим найденное число на два.

5616/2 = 2808

Пятая карта комбинаций Две Пары может быть любой, кроме карт участвующих в образовании основной комбинации.

То есть, любой из сорока четырех (52-4-4 = 44).

Умножая число возможных четырехкарточных комбинаций Две Пары на 44 получим 123552 — число возможных пятикарточных комбинаций Две Пары.

2808*44 = 123552

Теперь, умея многое, займемся подсчетом количества пятикарточных комбинаций содержащих Пару.

Всего пар в колоде: 6*13 = 78.

Находим, сколько разных вариантов из 3-х карт можно «вытянуть» из 48 карт.

n = 48; m = 3  имеем: C483= 48!/3!*(48-3)! = 48*47*46/3*2*1 = 17296

17296*78 = 1349088

Делая выборку из 48 карт по 3, мы не учитывали возможные совпадения их рангов. Поэтому из полученного числа 1349088 необходимо вычесть количество Фул-Хаусов   3744, а также удвоенное число комбинаций две пары 123552*2 = 247104.

1349088-3744-247104 = 1098240 – число пятикарточных комбинаций содержащих Пару.

Роял-Флеш        4 Флеш-Стрит      36 Каре                    624 Фул-Хаус            3744 Флеш                  5108 Стрит                  10200 Тройка                54912 Две Пары           123552

Пара                   1098240

Давайте оценим вероятность прихода покерных комбинаций с раздачи. Как известно, вероятность это отношение числа благоприятных исходов к общему количеству возможных исходов. Количество возможных исходов в нашем случае это сколько всего вариантов пятикарточных рук можно составить из 52 карт.

Последний раз применим и закрепим универсальную формулу:  

C525 = 52!/5!*(52-5)! = 52*51*50*49*48/5*4*3*2*1 = 2598960

Всего вариантов пятикарточных рук 2598960.

Итого, вероятность прихода Роял-Флеш равна: 4/2598960 = 0,00000154 (в процентах 0,000154).

Аналогично считаем для остальных комбинаций. Полученные данные заносим в таблицу 1.

Вероятности образования комбинаций с раздачи в оазис покере. Таблица 1.

комбинацияколичество, штвероятностьвероятность,%
Роял-Флеш 4 0,0000015 0,00015
Флеш-Стрит 36 0,0000139 0,0014
Каре 624 0,0002401 0,02
Фул-Хаус 3744 0,0014406 0,14
Флеш 5108 0,0019654 0,20
Стрит 10200 0,0039246 0,39
Тройка 54912 0,0211285 2,11
Две Пары 123552 0,0475390 4,75
Пара 1098240 0,4225690 42,26
Всего комбинаций 2598960

Все вычисления проводились для комбинаций, полученных с раздачи. Вероятности возникновения комбинаций на боксе в течение игры зависят от правил обмена, стиля игры и стратегии игрока.

Источник: https://profit-casino.co/kombinacii-pokera.html

Теория вероятности в покере. Таблица вероятностей в покере

Для заядлого участника карточных состязаний вероятности в покере выступают в роли одного из наиболее увлекательных моментов в ходе всего турнира.

Одна категория развития событий встречается действительно часто, то есть можно сказать, что некоторые сценарии особенно распространены. 

Тем, кто играет в покер регулярно, не составит труда, как говорят в школе, зазубрить такие возможные варианты развития событий.

Те азартные участники, что еще с университетских лав знакомы с понятием теория вероятности, в покере сумеют отлично применить полученные знания на практике.

Расчеты можно выполнять как собственноручно, так и вооружившись специальными программами для покера, которых сегодня предлагается великое множество. Но, так или иначе, самостоятельно мыслить и рассуждать, анализировать и принимать решение нужно, потому как ни одна программа не поможет мозгу развиваться и совершенствоваться. 

Ниже будут приведены те сведения, которые помогут произвести расчет вероятности в покере с целью выигрыша. По истечению времени важно все изложенные данные сохранить в голове, чтобы не зависеть от таблиц на электронном, или, к примеру, бумажном носителе. 

Читайте также:  Где можно играть в покер на реальные деньги рубли онлайн? - хитрости поккера

Только так можно будет констатировать факт того, что успех обеспечен!

Вероятности в покере – измерительный показатель от нуля до ста процентов. Он показывает, с какой частотой может произойти то или иное развитие событий в ходе покерного турнира. 

Понимание данного термина и его значения предоставляет покеристу возможность реально расценить ситуацию, анализировать перспективу каждого действия, что возможно выполнять при конкретном сценарии.

Таблица вероятностей в покере станет полезной подсказкой, из которой можно получить сведения о том, каковы шансы банка в покере. Именно эти данные помогут принять правильное решение в ходе карточного состязания.

Вариации таблиц

Не существует единого стандарта, описанного в одной таблице, вооружившись которой можно было бы считать себя «повелителем» покера и безудержно побеждать. Все было бы слишком просто и скучно. 

Покер – это полотно математических исчислений. Которые, на выходе, могут ответить на вопрос, есть ли смысл рисковать или стоит сбросить карты. Расчет вероятности в покере зависит от того, как прошла раздача, на основании этого и формируется таблица.

Известны такие вариации вероятностей:

  • Префлоп;
  • при традиционных префлоп выставлениях;
  • формирования сочетания с карманной парой;
  • с двумя карточными элементами в одной масти;
  • с 2-мя картами разных мастей;
  • с двумя непарными картами на флопе в покере.

И это еще не весь список. Предлагается также таблица вероятностей в покере, которая именуется «текстуры флопа». Данные сведения пригодятся участнику на префлопе. Здесь можно ознакомиться с возможностью выпадения флопов конкретной структуры. 

Так, собрать на префлопе:

  • Три одинаковых по рангу карты есть вероятность в 0,24%;
  • Сочетание с парой в наборе (например, 7-7-2) – 17%;
  • Три карты одной масти – чуть больше 5%;
  • 2 одномастные карты – 55%;
  • Сочетание «радуга» (полный разнобой) – 40%;
  • 3 по увеличению (одна за другой) – 3,5%;
  • 2 по возрастанию – 40%;
  • Отсутствие карт по старшинству по порядку – больше чем 55%.

Исходя из вышеприведенных данных, которые предстают перед участником в виде таблицы, можно самостоятельно, реально оценив увиденное, понять, что велика вероятность попадания на попарный флоп, но при этом флоп с 3 картами одного ранга – это чаще исключение, нежели регулярно повторяющееся правило. 

Вооружившись таблицей, можно изучить вероятность комбинаций в покере при конкретной раздаче и оценить собственные шансы на успех!

Перспектива улучшить собственную ситуацию?

Ответ на поставленный вопрос есть, но его сложно назвать однозначным. Все зависит от раздачи. Теория вероятности в покере в вопросе улучшения выпавшей комбинации также предстает в форме табличных данных. 

Ниже приведем перспективы в процентном выражении, которые ответят на вопрос, какова вероятность комбинаций в покере по улучшению комбинации в покере с флопа до терна:

Расчет вероятности в покере по укреплению и улучшению собственных позиций в ходе состязания дает возможность принять решение о том, выходить из игры или продолжить борьбу за банк, потому как табличные сведения говорят о реальных перспективах выигрыша. 

Дополнительно о вероятностях

Таблица вероятностей в покере, исходя из которой просматривается перспектива улучшения набора с флопа к риверу, предстает в виде следующих перспектив, выраженных в процентах:

  • Сет – фул хаус/ривер – 33%;
  • 2 пары – Full House/ривер – 17%;
  • Флеш-дро – флеш/ривер – 35%;
  • Раннер-раннер дро – флеш к риверу – чуть больше 4%;
  • Двустороннее стрит дро – стрит к риверу – 17%;
  • Пара к одной из 2-х оверкарт – ривер – 24%.

Вышеприведенные ситуации придут на помощь к покеристу в случае, когда необходимо произвести анализ вариаций на постфлопе. 

Вероятность комбинаций в покере, а точнее их улучшение с терна к риверу возможно в следующем процентном выражении данных:

  • Сет до Full House или еще выше – 22,7%;
  • 2 пары до фул хауса – 8,7%;
  • Flesh-dro до флеша – 19,6%;
  • Двусторонний стрит до стрита – 17,4%;
  • «дырявый» стрит до стрита – 8,7%;
  • Карманная пара до трипса – 4,3%;
  • Пара к одной из овер карт – 13%.

Так, вооружившись данными, приведенными выше, можно оценить перспективу возможности улучшения набора посредством последней карты ривера. Анализируя информацию по разным ситуациям, стоит акцентировать внимание на том, что вероятность существенно возрастает, если сравнивать с аналогичной возможностью от флопа до терна за счет карты, что уже вышла.

Так или иначе, для того чтобы вести успешную и увлекательную борьбу, расчет вероятности в покере проводить необходимо в обязательном порядке. Будучи хорошо подкованным в данном вопросе можно смело вступать в турниры и играть по-крупному. 

Главное, чтобы азарт не сыграл злую шутку и не сумел отодвинуть здравый математический просчет на задний план.

Истинным знатокам прекрасно известно правило: чем больше времени уходит на размышления и рассуждения о карточных сочетаниях, тем лучше это скажется на профессионализме и сноровке покериста.

Покер – это долгая игра. Даже незамысловатый расчет, порой, поможет раскусить оппонента и понять, какие карты он имеет на руках. Такие знания позволяют владеть ситуацией и верно следовать правильным путем к победе.

Теория вероятности в покере занимает далеко не последнюю роль. Она позволяет адекватно расценивать собственные возможности и реалии состязания, его исхода.

Владение информацией о вероятности – это превосходная подсказка, которая призвана при необходимости прийти на помощь и сохранить деньги или же станет надежной поддержкой в получении победы и завоевании крупного денежного выигрыша. 

Да что там финансы!? Колоссальное удовольствие от процесса разумного, логичного, обдуманного состязания несравнимо ни с чем.

Источник: http://poker-shkola.ru/kak-igrat/matematika-pokera/313-teoriya-veroyatnosti-v-pokere

Ссылка на основную публикацию