Вероятности получения определенных стартовых рук на префлопе — хитрости поккера

Учим матчасть

Знания со временем трансформируются в опыт и в конечном счете неплохо оплачиваются теми, кто ими пренебрегает. Особенно это справедливо в отношении использования теории математического ожидания в играх с частично скрытой информацией. По-простому – в отношении покерной математики.

Начнем с азов. Всего карманных комбинаций, как известно, 169, и любая из них имеет вполне определенные шансы на выигрыш. Классические фразы «любые две карты могут выиграть…» и «до флопа все равны.

..» с приобретением знаний и опыта получают продолжение «…но с разной вероятностью». Всем понятно, к примеру, что тузы сильнее, чем 2/7, проблема только в том, что не все знают, насколько именно.

Сухой математический подход к селекции стартовых рук в игре с равными стеками позволяет отбирать их по таблице вероятностей выигрыша стартеров и количеству оппонентов в банке.

Покерные калькуляторы шансов дают представление о том, что шансы на победу, как правило, обратно пропорциональны количеству претендентов на банк.

При игре один на один ваша рука должна иметь не менее 50% на выигрыш против одного, а если в банке уже двое, кроме вас, и ваш ход последний, достаточно иметь 33%. Иными словами, будучи четвертым в банке и находясь в позиции, следует делать колл/рейз с картами типа Q9s.

Правда, в последние годы с распространением лузово-агрессивного стиля на вскрытии можно увидеть и не такое. Поэтому следует напомнить, что мы ведем речь о спокойной кэш-игре, в которой ценность каждой руки важнее, нежели в турнире.

Связь между позицией и математикой

Одним из важнейших навыков игрока является знание текущего размера банка, позволяющее не только регулировать размер собственных ставок, что достаточно просто, но и корректировать требования к стартерам. Вы точно знаете свои шансы на выигрыш против случайной руки и размер банка, в который вы инвестируете свои деньги.

При лузовом столе в поздней позиции вы получаете скрытую руку, которая будет неприятным сюрпризом для противников в случае зашедшего флопа. Рука 78s, являющаяся фаворитом при слабых тузах на руках оппов (а такое случается в кэше сплошь и рядом), оплачивается очень хорошо и неприятно удивляет соперников на вскрытии.

Знание префлоп-вероятностей

Одна из недостаточно оцениваемых даже опытными игроками областей – префлоп-вероятности на улучшение. Теперь цифры. Карманные тузы приходят один раз из 220 раздач и выигрывают у случайной карты одного игрока в 85% случаев шоудауна.

Твои карманные карты Карманные карты оппонента Шансы на выигрыш
КК AA 1 к 19,5
QQ KK+ 1 к 9,5
AKo KK+ 1 к 19,7
QQ+ JJ 1 к 6,2
TT JJ+ 1 к 4,5
99 TT+ 1 к 3,5
AQo меньше или равно ТТ 1 к 2,7

Эта таблица интересна прежде всего тем, что позволяет нам посчитать колл/фолд в зависимости от возможных у противника рук при олл-ине (о чем немного ниже).

Сравнение стартовых рук на префлопе

Нелишним будет и коснуться вопроса влияния силы руки на преимущество на префлопе:

Большая пара к меньшей AA к КК 9/2
Две большие непарные карты к двум меньшим непарным АК к 89 5/3
Карманная пара к двум оверкартам ТТ к АК 55/45
Карманная пара к одной большей и одной меньшей картам ТТ к А9 5/2
Карманная пара к двум непарным меньшим картам АА к 72 5/1

Мы видим, что максимальное преимущество на префлопе между двумя легендарными по-своему парами – АА и 72о – составляет всего пять к одному. То есть из шести сравнений вы проиграете пять и выиграете одно.

Вывод: при определенных условиях (позиция на противника, большой размер банка, больший, минимум в пять раз, чем у оппонента, стек) вы можете произвести эффект на всех присутствующих с картой, которая в обычных случаях отправляется в пас немедленно.

Ведь преимущество лузово-агрессивного стиля и состоит в том, чтобы получать экшен не только на плохих, но и на хороших руках и своей активностью забрать как можно больше маленьких банков до сравнения на весь стек.

Играйте флоп

Если вы любите и умеете играть постфлоп, заходить можно практически на любой карте (про необходимые условия мы уже говорили).

Например, очень сильным приемом является колл с малого блайнда при наличии хотя бы одного лимпера (дающего нам шансы банка 1 к 5) в надежде поймать чудесный флоп (две пары и лучше).

Мало того что стрит 8 10 J при карманных 79 вам оплатят на весь стек, но и противников вы запугаете на будущее, и они гораздо охотнее будут отдавать вам банки.

Стартер Комбинация Шансы
Пара Сет и лучше 10%
2 непарные 2 пары 2%
2 непарные 1 пара 32%
2 одномастные Флэш 1%
2 одномастные Флэш-дро 11%
2 непарные разномастные Флэш-дро 1,1%
2 непарные разномастные Стрит 1,3%

Если вы знаете свои шансы на улучшение на флопе, это дает вам понимание происходящего и позволит получать сильные руки с оплатой оппами гораздо чаще обычных игроков, сформирует имидж игрока нечитаемого и агрессивного, позволит забирать без борьбы большее количество банков на флопе.

Вероятности прихода комбинаций на флоп
Пара 17%
Сет, трипс 0,25%
Три одномастных 5%
Две одномастных 55%
Три карты для стрита 3,5%
Две карты для стрита 40%
Без стритовых дро 56%

Поговорим об олл-ине

Это самые, так сказать, «популярные» проценты, известные практически всем более-менее опытным игрокам. Известное правило 4/2 позволяет с большой долей уверенности оценивать свои шансы на улучшение. Количество аутов при игре до ривера (олл-ине) умножается на четыре, это и есть искомая величина в процентах.

Вероятности на улучшение при олл-ине от флопа до ривера
Флэш-дро (4 флэш) Флэш 35%
Раннер-раннер (3 флэш) Флэш 4%
Двусторонний стрит Стрит 32%
Гатшот-стрит Стрит 17%
Сет, трипс Каре 4,3%
Сет, трипс Фулл 33%
2 пары Фулл 17%
Пара Сет 8,4%
Пара Каре 0,1%

На терне и ривере ауты умножаются на два и к этому результату добавляются еще два. Просто. Правда, часто не учитывается тот факт, что теоретические и практические проценты, мягко говоря, не всегда совпадают.

Например, если вы доставляете в банк на флэш-дро 30% банка при 9 аутах из 47 неизвестных карт и четырьмя картами вашей масти у вас и на флопе, по теории все правильно.

Но если из этих девяти все были на руках у остальных игроков и в колоде карт нужной масти уже не осталось, вы тянете вмертвую и флэша уже не видать. Sad but true.

Вероятности на улучшение на терне (одна карта)
Флэш-дро Флэш 19%
Двусторонний стрит Стрит 17%
Гатшот-стрит Стрит 8,5%
Сет, трипс Каре 2,1%
2 пары Фулл 8,5%
Пара Сет 4,3%
Старшая карта Пара 12,8%

Если ваша вероятность на улучшение выше, чем шансы банка, вы должны оставаться в игре, если наоборот – выходить из нее без дальнейших затрат.

Для облегчения процесса подсчета шансов на улучшение и шансов банка мы перевели все вероятности в проценты.

Перевод шансов банка в проценты
1 к 1 50%
1 к 2 33%
1 к 3 25%
1 к 4 20%
1 к 5 16,5%
1 к 6 14%
1 к 7 12,5%
1 к 8 11%
1 к 9 10%
1 к 10 9%
1 к 11 8%

Надо учесть, что мы учитывали вероятности при пассивной игре, т.е. когда решение колеблется между «колл» и «фолд».

Агрессивность позволяет вам не только добавить проценты на выигрыш за счет фолдин эквити (возможности оппа скинуть карты со старшей рукой), но и переложить мучительный выбор на соперника.

Многие молодые игроки именно по этой причине и атакуют, сильно теряясь, когда встречают сопротивление.

И последнее. Глубокие стеки позволяют использовать так называемые потенциальные шансы, когда колл олл-ина неоправдан, а колл относительно небольшой ставки позволит в перспективе выиграть как минимум одну дополнительную ставку размером в банк.

Мы знаем, что сет при нашей карманной паре позволит с большой вероятностью забрать весь стек оппа с двумя тузами и придет один раз из восьми, поэтому, даже с уверенностью кладя противнику тузов, мы делаем колл в размере не больше 11% от нашего эффективного стека.

Читайте также:  Cristal poker - инструкция по регистрации в покер руме - хитрости поккера

(Напомню на всякий случай, что эффективным называется стек, участвующий в игре. Если у вас стек 1000, а у противника 500, ваш эффективный стек равен 500).

Источник: http://www.pokerpress.ru/article/477

Вероятности в покере расчёт и основные таблицы

Теория вероятности в покере позволяет оценить шансы на выигрыш и принять правильное решение за столом. Профессиональные игроки знают основные правила шансов выпадения определенной «руки» и используют эту информацию для победы.

Вероятность в игре – это определенный показатель, который начинается от 0 и доходит до 100 процентов. Благодаря цифрам можно узнать, как часто происходит определенное событие в покерной игре.

Профессиональные игроки с помощью вероятности в покере могут оценить каждую ситуацию, дальнейшее развитие событий и перспективу будущей ставки. Правильно принятое решение гарантирует успех и стабильные выигрыши. Благодаря теории вероятности можно подсчитывать шансы банка и знать, сколько нужно поставить денег на определенную комбинацию в покере.

Как считать вероятность в покере

Высчитывать вероятности в покере можно самостоятельно в уме. Для этого нужно знать принцип и формулу. Чтобы упростить процесс, можно пользоваться определенным софтом для подсчетов. Они быстро определяют точные показатели для выигрыша. Программы будут незаменимы для онлайн игры в покер. Однако для турниров «вживую» придется пользоваться собственными знаниями.

Вариации таблиц в покере

Нет универсального стандарта таблицы вероятностей выигрыша в покере. В противном случае не было бы проигравших и победителей, не было смысла в самой игре. Вариантов вычислений – большое количество. Каждый игрок выбирает свой принцип определения шансов и вероятностей.

Профессионалы выделили некоторые вариации вероятности в покере:

  • Шансы игры на префлопе.
  • Вероятность выпадения комбинаций в покере с двумя картами разной масти.
  • Шансы с карманной парой на руках.
  • Вероятность с одномастными картами.
  • Появление двух непарных карт на столе.

На самом деле вариаций существует гораздо больше. Это самые распространенные и часто используемые. Информация о шансах позволит игроку оценить ситуацию на префлопе, флопе и терне, а также принять правильное решение.

Вероятность собрать комбинацию на префлопе

Некоторые варианты шансов собрать комбинацию на этапе префлопа:

  • Три одномастные карты, которые впоследствии дадут флеш – вероятность 6%.
  • Выпадение всех карт абсолютно разных мастей – 40-50%.
  • Сбор сета – шанс менее 1%.
  • Сбор 2 одномастных карт на флопе – более 50%.
  • Две карты подряд – вероятность в покере 40%.
  • Три карты подряд, которые могут образовать стрит в будущем – менее 3%.
  • Разнобой карт по порядку и высоте – около 60%.

Зная примерную вероятность на флоп можно оценить свои шансы перед ставкой. Попасть в пару – легче всего. А вот собрать комбинацию выше получится не так часто.

Шансы на улучшение комбинации в покере

Иногда на флопе игрок собирает небольшую комбинацию или дро (неполную высокую комбинацию). Перед тем как сделать ставку нужно знать, какие шансы на улучшения данной «руки». Представляем список некоторых вероятностей в покере на улучшение карты на терне:

  • Из сета получить фулл хауз – шанс около 15%.
  • Улучшить 2 пары до фулл хауза – не более 9%.
  • Чтобы дро флеш на флопе стал полноценным флешем на терне – 20%.
  • Улучшить двусторонний дро стрит (когда не хватает одной карты снизу или сверху) – 17 %.
  • Усилить гатшот стрит (не хватает одной карты посередине) до полноценного стрита – 8%.
  • Пара станет сетом с вероятность 4,5%.
  • Любая карта на руках станет парой – шансы 13%.

Эти вероятности в покере помогут игроку принять верное решение о ставке. Если нужно доложить в банк 100% денег, а шансы на победу 4%, тогда логично делать фолд. Даже если комбинация все-таки соберется, это будет довольно редкий случай. А ставить большую сумму игрок будет каждый раз. Итого потери превысят вероятный выигрыш.

Шансы на улучшение флопа к риверу

Если игрок на флопе думает идти до вскрытия, тогда ему пригодится таблица вероятности в покере на улучшения комбинации на ривере:

  • Сет станет фулл хаузом с вероятностью 33%.
  • Получить полный флеш из дро – 17%.
  • Усилить две пары фулл хаузом – шанс 35%.
  • Двусторонний дро стрит до полноценного стрита – вероятность 17%.
  • Одна из карт на руке станет парой – 24%.

Как видите, обычный заход в игру с 2 картами уже с 24% вероятностью даст вам хотя бы одну пару. Поэтому при заходе с оверкартами (король-туз, король-дама), можно рассчитывать на ТОП-пару и иметь высокие шансы на победу.

Вероятность в покере: таблица улучшения с терна до ривера

После терна есть возможность увидеть только 1 карту ривера до вскрытия. Иногда именно на нее рассчитывают многие игроки. Имея неполную комбинацию, есть шансы ее усиления на ривере.

Однако чтобы дойти до последнего шага, нужно довольно много поставить в банк.

Чтобы оценить свои реальные шансы на получение комбинации, ознакомьтесь с таблицей вероятностей в покере на улучшения «руки» с терна до ривера.

Опытные игроки знают точный процент каждого улучшения и могут воспользоваться этой информацией для принятия решения. Точную вероятность в покере определить никогда не получится, так как игрок не знает карты на руках соперниках. Если у противников есть одна из нужных нам карт, тогда шансы сразу уменьшаются.

Математические подсчеты обязательно нужны для стабильной победы и оценки своих реальных шансов. Нужно отодвигать азартное мышление и всегда обращаться к цифрам. Не бойтесь долго думать перед принятием решения. Каждая мысль в покере формирует определенный опыт игрока, приближает его к достижению цели.

Как самостоятельно просчитать шансы

Если игрок забыл значения таблицы вероятностей выигрыша в покере, нужно считать шансы самостоятельно. Главное включить логику и минимальные знания математики. Возможно, подсчет будет не самым точным, однако он даст игроку ориентировочное представление о своих шансах.

Пример расчета: игрок пытается собрать флеш. У него есть 2 пики на руках и 2 пики на столе. Не хватает одной пики для лучшей комбинации. Каковы шансы, что она откроется на столе? Для начала определяем, сколько карт колоды нам помогут улучшить руку: 13 пик в колоде минус 4 уже открытые. Равно 9 возможных пик, которые нам подходят.

В колоде 52 карты. Отнимаем уже открытые карты (2 на руках, 3 на флопе). Остается 47 карт (это наши 100%). Теперь легкое математическое вычисление: 13 пик умножаем на 100% и делим на 47 карт. В уме можно делать примерные расчеты. Выходит около 25%. Теперь игрок знает свои примерные шансы на победу и сможет принять верное решение.

Используйте шансы разумно

Многие новички старательно высчитывают шансы на улучшение комбинации и не всегда следят за самой игрой. Иногда даже улучшение определенной руки не даст точные гарантии на победу.

Пример: игрок собирает дро стрит, высчитал свои шансы и ждет карту для победы. Но он не замечает, что на столе лежит 3 одномастные карты и возможно у одного из противников уже есть флеш или еще дро.

Читайте также:  Как разыгрывать руки дро в покере - хитрости поккера

В этой ситуации глупо собирать более слабую комбинацию.

Нужно применять знания вероятностей в покере уместно и стараться оценивать шансы карты только при уверенности на победу. Пытаться «выловить» слабые комбинации на фоне сильного стола – большая ошибка новичков.

Источник: http://poker.bettr.ru/teoriya-pokera/terminy-pokera/6117-veroyatnosti-v-pokere.html

Стартовые руки на префлопе

На этой стадии раздачи многие начинающие игроки совершают ошибки – они играют слишком много стартовых рук. Новички в большинстве случаев не понимают что лимитный холдем за длинными столами – это в первую очередь соревнование выдержки. Как бы это грустно не звучало, но в этой игре нужно просто ждать пока на руки придут очень хорошие карты, и уже потом выигрывать на них.

Давайте разберем, что значит хорошие карты. Дэвид Склански – признанный эксперт по покеру делит все карты на 8 категорий. Мы же слегка упростим категоризацию стартовых рук.

Основное отличие нашей градации заключается в том, что мы не отдаем предпочтения одномастным стартовым картам. Мы сделали это специально, так как новички часто совершают ошибку, играя много одномастных стартовых рук.

Одномастная стартовая рука хоть и дает небольшой бонус, но это, по сути, не меняет ее ценность.

Руки 1-го ранга

AA, KK, QQ, JJ, AK

Это самые сильные стартовые руки. С такими картами следует всегда повышать на префлопе. Когда приходит такая рука как АА, нужно пытаться собрать в банк как можно больше денег, другими словами надо всегда ставить и повышать.

Стартовые руки первого ранга следует всегда играть. За исключением может быть AK или JJ в случаях, когда ваш очень консервативный оппонент проявляет высокую агрессию, сигнализируя о том, что у него на руках AA или AK.

В целом со стартовыми картами первого ранга нужно всегда повышать из любой позиции, чтобы собрать как можно больше денег в банк. Тем не менее, если вы на дальнейших улицах не получаете усиления, то  не стоит проявлять чрезмерную агрессию, повышая до конца на каждой улице.

Карты второго ранга

TT, 99, AQ, KQ

Это хорошие стартовые руки, но не стоит их переоценивать. В большинстве случаев с такими руками вам будет необходимо получить помощь на флопе. А при игре на маленьких лимитах, чтобы выигрывать на две десятки или девятки, вам часто придется ловить тройню.

Как правило, со всеми руками второго ранга нужно входить в игру. Эти руки становятся более ценными, когда в банк входит немного игроков. Итак, с такими руками будет правильным  – повышать до флопа, чтобы заставить оппонентов скинуть карты.

Но с второго ранга не следует совершать ри-рейз ( переповышать игрока, повысившего до вас), так как до флопа ваша рука имеет небольшую ценность. Также в случае трибета, вероятно, вам не стоит так просто входить в игру.

Если ваш рейз был повышен, то принимайте ставку, но следует рассмотреть фолд, если до вас было повышение и ри-рейз. Во время игры в лимитный холдем всегда нужно помнить о том, что вы должны входить на стадию флопа, имея преимущество.

С такими картами можно принимать повышения, находясь в поздней позиции, за исключением случаев, когда повышает сильный игрок из ранней позиции ( в этом случае велика вероятность, что у него карты 1-го ранга).

Карты 3-го ранга

88, AJ, AT, KJ, QJ, JT, QT

Это тоже неплохие стартовые руки, но нужно быть очень осторожными, разыгрывая AJ, AT или KJ, так как с такими руками можно легко проиграть по кикеру (Например, у Вас AT, а на столе выпадает туз, ваш оппонент может переиграть вас с рукой AK).

Эти руки третьего ранга нужно стараться играть, когда они одномастные или когда вы находитесь в поздней позиции. Если ваши карты одной масти, тогда ваши шансы на победу увеличиваются, особенно в банках с большим количеством игроков.

Поздняя позиция же дает преимущество в том, что вы можете оценить силу рук ваших оппонентов. Если до вас было много повышений, то вам следует сбросить карты, потому что велика вероятность того, что вы окажетесь с доминируемой рукой.

Если перед вами все пасуют или в игру входят лишь один или два лимпера, то в этом случае показано повышение.

Ранг 4

Ax одномастные (”x” означает любую младшую карту”)K7+ одномастные (”+” означает и выше)мелкие пары 77, 66, 55, 44, 33, 22

Одномастные коннекторы T9s, 98s, 87s, 76s, T8s, 97s, 86s

Карты 4-го ранга отличаются от выше рассмотренных стартовых рук. Для того чтобы играть на них нужен очень большой банк и много игроков, так как эти карты часто не попадают во флоп.

Тем не менее эти карты иногда (но не очень часто) здорово выстреливают ( когда вы получаете с стрит флеш или тройню).

Именно поэтому в случае получения натса на флопе вам нужно выигрывать большой банк, так чтобы в банке участвовало много оппонентов.

С такими картами нужно стараться смотреть флоп как можно дешевле и надеяться при этом, что в игру войдут как можно больше соперников. Если вы в позиции батона и в игру зашел лишь один игрок, тем более с повышением, то вам следует сбросить руку. Но если вы к примеру сидите на биг блайнде и пять игроков принимают повышение, то вам также безусловно нужно входить в игру.

Источник: http://pokerrus.ru/teaching-poker/limit-nachalnyj-kurs/startovye-ruki-na-preflope/

Основы стратегии: Чарт стартовых рук в покере и их таблицы

Борьба за банк в Безлимитном Холдеме начинается с того момента, когда игроки поучают карманные или стартовые карты. После их раздачи начинаются первые торги, в которых приходится решать стоит ли ввязываться в эту борьбу или нет. Руководствоваться при этом приходится в основном тем, как карты находятся на руках.

Принимать сложные решения на префлопе, когда Вам известны только две карманные карты, может помочь математика, а вернее ее теория вероятности.

Все стартовые руки в покере могут принести Вам выигрыш, но некоторые из них могут обеспечить это с высокой степенью вероятности, а другие в большинстве случаев будут приносить убытки.

Догадаться не трудно, что чем старше карманные карты, тем больше шансов составить крупную комбинацию.

От чего зависит сила руки и диапазон разыгрываемых карт

Лучшие руки в покере – это пара карманных тузов, которые приносят победу в большинстве случаев, если их, конечно, правильно разыгрывать. Но ценность руки зависит не только от карточного состава, но и от позиции за столом. Чем выгоднее позиция, тем больше расширяется диапазон рук, с которыми можно входить в торги.

Также ценность стартовых карт зависит от действий соперников за столом. Например, одни карты можно разыграть, если никто из оппонентов не поставил ставки, но следует сбросить, если кто-то из оппонентов повысился или сделал даже небольшую ставку.

Кроме того, карманная комбинация будет ценной, если игрок будет действовать правильно во время торгов. Неправильный розыгрыш может сильно снизить ценность стартовых карт.

Например, имея карманных тузов за полным столом, следует выбить на префлопе как можно больше соперников из торгов, путем повышения.

В противном случае, до флопа дойдет большое количество соперников, что снизит вероятность победы.

Таблицы стартовых рук в покере – наглядное руководство для новичка

Опытные игроки интуитивно разыгрывают карманные карты, зная, благодаря опыту и изучению теории покера, на каких из них стоит рисковать.

Более того, профи может выгодно разыграть практически любую комбинацию, используя блеф и психологию.

Читайте также:  Americas cardroom бонус код (bonus code) при регистрации - хитрости поккера

Новичку же остается действовать, руководствуясь исключительно математикой и наглядными материалами, которые представляют собой Чарт стартовых рук в покере.

Таблица стартовых рук в покере – это хорошая подсказка, какие решения нужно принимать в торгах на префлопе, в зависимости от имеющихся карманных карт и позиции за столом. В качестве руководства вы можете использовать таблицу стартовых рук от школы покера PokerStrategy:

Новичкам, при игре в покер, этот чарт следует держать перед глазами. Правда, он лишь руководство, во многих ситуациях имеются другие пути для действий, ведь результативность игры зависит также от чтения соперников, навыков блефа и т.д.

Однако, для тех, кто пока не овладел покером в совершенстве, данные таблицы чарта будут хорошей подсказкой.

Если не принимать во внимание стечение обстоятельств, например – наличие за столом матерого профи, действуя согласно таблице, в долгосрочной перспективе вы будете получать прибыль.

Источник: http://online-poker-na-dengi.com/chart-startovyx-ruk-v-pokere-i-ix-tablicy/

Игрa на префлопе: категории стартовых рук для лимитного холдема

В статье «Префлоп: как правильно оценить ситуацию» мы рассмотрели стратегию игры на префлопе. Но немаловажным является знание категорий рук на префлопе. В Холдеме существует 1326 возможных покерных комбинаций.

Но не все из них могут принести вам победу на шоудауне. Так, например, возможность выигрыша зависит от того, в какой позиции вы находитесь. Как определять позицию за покерным столом мы рассмотрели в предыдущей статье.

Теперь мы расскажем вам о том, на какие категории делятся руки на префлопе.

Пары на префлопе

Различают три категории карманных пар: старшие, средние и младшие пары.

Старшие пары являются самыми сильными стартовыми руками в Техасском Холдеме. Это распространяется на все игровые условия: полные и короткие столы, на агрессивные и пассивные игры. И, чем меньше у вас соперников за столом, тем больше вероятность выигрыша. А также: чем выше ваша пара тем, меньше вероятность вашего проигрыша.

Старшие пары на ривере могут собрать сет или фул-хаус, что дает вам возможность выиграть банк.
Если у вас карманная пара-монстр (АА, КК или QQ), то смело делайте кап на префлопе.

Более настороженно относитесь к JJ и 1010, у вас есть все предпосылки нарваться на тройную ставку и более сильную карманную пару. Но, если перед вами никто не делал рейз, то с такими картами можете смело рейзить.

Средние пары также являются прибыльными, и даже с большим количеством оппонентов. В том случае, если у вас на флопе выпадет сет, то играйте против лузово-агрессивных игроков, потому что такие игроки будут делать ставки с такими руками, которые редко смогут обогнать сет.

Со средней парой следует придерживаться чарта стартовых рук. Если вы находитесь в ранней позиции, то можете лимпить. Чем больше игроков лимпят после вас, тем лучше должны быть ваши предполагаемые оддсы для сета. В средней позиции со средними парами стоит рейзить.

Однако, если перед вами рейзили несколько игроков, то вам лучше лимпить.

Младшие пары. Выиграть хенд с младшей парой довольно трудно, даже если у вас немного соперников. Остается только надеяться на то, что флоп сможет дополнить младшую пару до сета или фул-хауса. Вероятность того, что у вас на флопе выпадет сет, равна 12%.

Поэтому, чем больше за вашим столом лузовых игроков, тем выше ваши предполагаемые оддсы. Вообще, с младшими парами игру следует вести как можно осторожнее, можно конечно попробовать кражу блайндов с поздней позиции.

Если вы играете на микролимитах, то можете лимпить, даже находясь в ранней позиции.

Одномастные карты на префлопе

Одномастные карты на префлопе делятся на несколько групп:

Одномастный бродвей.
Одномастный Бродвей может быть большим и маленьким.

Одномастный бродвей – это непарные карты, сила которых приравнивается к парам. К примеру – EV АКs выше, чем у 1010.

Большой одномастный бродвей является хорошей стартовой рукой в любом случае. К нему относятся одномастные АКs, AQs, АJs, A10s, KQs, KJs. У большого одномастного бродвея хорошие шансы на победу: во-первых, если на флопе у вас выйдет старшая пара, у вас будет старший кикер; во-вторых, у вас есть возможность собрать флеш.

Малый одномастный бродвей. такие карманные карты сильны только против лузовых игроков. К нему относятся: К10s, QJs, Q10s, J10s. Поэтому их лучше разыгрывать в мультибанках.

Одномастные карты с тузами (А2s — А9s)
Все одномастные карманные карты с тузом относятся к спекулятивным рукам, и поэтому их следует воспринимать с особой осторожностью, поскольку вероятность выигрыша чрезвычайно мала.

Но в лузовой игре на низких лимитах у вас есть неплохие шансы получить оплату руки, собрав натсовый флеш. Также у этих карманных карт имеется сила старшей карты. Однако, если у вас получится усилить комбинацию за счет туза, то кикеры могут вас подвести и попадете под доминацию.

Поэтому сила карманных карт зависит от того, вкупе с какой картой придет вам туз. Ведь выиграть с А9 у вас гораздо больше шансов, чем с А2.

Некоторые игроки считают, что выиграть с А2, А3, А4, А5 гораздо больше шансов, чем с остальными, поскольку есть шансы собрать колесо (младший стрит от туза до пятерки). И на самом деле, как показали исследования А5 действительно сильнее А6. Но за исключением этого случая, чем выше кикер, тем сильнее комбинация.

Одномастные карты с дамами и королями (К2s — К9s, Q2s — Q9s)
Такие карты считаются слабыми спекулятивными. Единственным плюсом является только вероятность дотянуть до флеша. В остальных случаях вероятность выигрыша ничтожно мала. Даже в том случае, если вам удастся собрать флеш, то есть вероятность проиграть против старшего флеша.

Одномастные (связанные) коннекторы (45s – 910s, 46s — 9Js)

Они относятся к слабым спекулятивным. Однако есть возможность собрать стрит, флеш или 2 пары, с которыми можно побороться за банк.

С ними лучше играть против лузовых и пассивных соперников, так у вас появится возможность дотянуть свою руку до гатшота или средней пары. Однако если игра переходит в агрессивную, то ваши пот оддсы стремятся к нулю. Разыгрывать такие руки имеет смысл только в поздней позиции.

Одномастный мусор

Все остальные руки, которые не были перечислены выше, считаются одномастным мусором. С такими руками продолжать игру довольно бессмысленно. А пытаться собрать какую-то комбинацию, с надеждой на выигрыш вне позиции блайндов, грубейшая ошибка покерных игроков.

Разномастные карты

С разномастными картами продолжать игру имеет смысл только с разномастным бродвеем. Остальные разномастные карты считаются мусором, и продолжать игру с ними бессмысленно.

Большой разномастный бродвей (AK, AQ, AJ, KQ).

Карманные карты большого бродвея считаются самыми сильными разномастными стартовыми руками. С ними следует рейзить только в неповышенных банках, чтобы потом использовать преимущество эквити.

Однако по сравнению с одномастным бродвеем у вас будет меньше шансов в мультибанке.

Малый разномастный бродвей (A10, KJ, K10, QJ, Q10, J10)

Такие руки стоит разыгрывать только будучи в поздней позиции только с лузовыми игроками, но следить за тем, кто именно лимпит. Если лимпит скала, то у него наверняка рука сильнее вашей. С такими карманными у вас есть шансы на топ-пару со средним кикером или стрит-дро.

Разномастный мусор

Если у вас разномастный мусор, то не думая, сразу сбрасывайте. Они зачастую не смогут выиграть ни при каком раскладе.

Спонсор статьи: проверьте знания покера в школе Покер Старс

Источник: http://azartspin.info/poker/articles/limit-holdem/kategorii-startovyh-ruk

Ссылка на основную публикацию