Комбинаторика в покере (комбинации покерных рук) — хитрости поккера

Нестандартные комбинации в покере

Нестандартные комбинации в покере – это руки, которые не признаны официальными правилами покера, но используются в домашних играх. Нестандартные руки обычно используют в играх с дикими картами или багами.

Другие термины для нестандартных комбинаций – это специальные руки или руки-уроды. В следствие того что комбинации определяются домашними правилами, состав и классификация этих рук может меняться.

Любой игрок, участвующий в игре с нестандартными комбинациями должен быть уверен, что он точно понял правила игры перед началом розыгрыша.

Типы нестандартных комбинаций

Обычная комбинация покерных рук от старшей к младшей выглядит следующим образом (стандартные покерные руки выделены курсивом):

  • Пять карт одного ранга: пять карт одного ранга возможно собрать только с помощью одной или нескольких диких карт и длинных или нескольких колод.
  • Роял флеш: смотрите стрит-флеш.
  • Скит флеш: те же карты, что и в ските (см. ниже), но все одной масти.
  • Стрит-флеш: самый высокий стрит-флеш, A-K-Q-J-10 одной масти, также называют флеш-рояль. Когда используются дикие карты, дикая карта может заменить любую карту в зависимости от того, какой карты не хватает для того чтобы достроить стрит-флеш или односторонний стрит флеш-дро (в таком случае дикая карта заменяет старшую необходимую карту). Например, в руке 10♠ 9♠ (Дикая карта) 7♠ 6♠, она становится 8♠, и в руке (Дикая карта) Q♦ J♦ 10♦ 9♦, она также играет как K♦ (хотя 8♦ также могла бы достроить стрит-флеш).
  • Каре: четыре карты одного ранга, кикер определяет победителя.
  • Большой бобтейл: четыре карты стрит-флеша (четыре карты одной масти в последовательном порядке).
  • Фулл Хаус
  • Флеш: если используются дикие карты, то дикая карта становится картой высшего ранга, которой ещё нет в руке. Например, в руке (Дикая карта) 10♥ 8♥ 5♥ 4♥, дикая карта становится A♥, но в руке A♣ K♣ (Дикая карта) 9♣ 6♣, она играет как Q♣ (как отмечалось выше, если дикая карта будет достраивать стрит-флеш, она будет играть как самая старшая возможная карта, чтобы достроенная рука была максимально сильной). Вариантом также является правило флеша двойной-туз, в котором джокер во флеше играет как туз, даже если он уже присутствует (если джокер не достраивает стрит-флеш). В такой руке, как A♠ (Дикая карта) 9♠ 5♠ 2♠ будет выигрывать у руки A♦ K♦ Q♦ 10♦ 8♦ (дикая карта играет как воображаемый второй A♠), в то время как по стандартным правилам было бы проиграть.
  • Стрит-флеш хаус: то же, что и фулл хаус (см. ниже), но все карты в последовательном порядке.
  • Большая кошка: смотрите кошки и собаки ниже.
  • Маленькая кошка: смотрите кошки и собаки ниже.
  • Большая собака: смотрите кошки и собаки ниже.
  • Маленькая собака: смотрите кошки и собаки ниже.
  • Стрит: если используются дикие карты, то дикая карта может стать любой картой, необходимой для того чтобы достроить стрит. Если достроить стрит могут две карты разного ранга, то дикая карта становится картой старшего ранга. Например, в руке J♦ 10♠ 9♣ (Дикая карта) 7♠, дикая карта становится 8 (любой масти, так как это не имеет значения). В руке (Дикая карта) 6♥ 5♦ 4♥ 3♦ дикая карта играет как 7 (хотя 2 тоже может достроить стрит).
  • Круговой стрит: так называется стрит с последовательными картами, среди которых есть туз, который учитывается одновременно и как высокая, и как низкая карта (Пример Q-K-A-2-3).
  • Скип стрит: также называется альтернативным стритом, голландским стритом, шкипером или кенгуру-стритом. Карты находятся в последовательном порядке, пропуская каждый второй ранг (пример 3-5-7-9-J).
  • Пять и десять центов: все карты от пяти до десяти и без пары.
  • Скит: также называется пелтер или кронштейн, рука с двойкой (2); 3 или 4; 5; 6, 7 или 8; и 9.
  • Тройка
  • Маленький бобтейл: три карты стрит-флеш (три карты одной масти в последовательном порядке).
  • Флеш: одна карта каждой масти плюс джокер.
  • Блейз: также называется пиджак – все карты валетов, дам и/или королей.
  • Две пары.
  • Расс: пять карт одного цвета.
  • Бобтейл флеш: также называется флеш из четырёх карт одной масти.
  • Флеш хаус: три карты одной масти и две карты другой.
  • Бобтейл стрит: также называется стрит из четырёх карт – четыре карты в последовательном порядке.
  • Одна пара.
  • Старшая карта.

В некоторых играх в покер игра проходит с колодой, из которой убрали определённые карты, обычно низкого ранга.

Например, в австралийской игре Манила используется колода из 32 карт, из которой убраны все карты, которые ниже по рангу, чем 7, а в мексиканском стаде убирают 8s, 9s, и 10s.

В обоих этих играх флеш по рангу выше, чем фулл хаус, по той причине, что из-за меньшего количества карт каждой масти фулл хаус происходит чаще, чем флеш.

Кошки и собаки

«Кошки» (или «тигры») и «собаки» представляют из себя непарные руки с определёнными высшими и низшими картами. Остальные три карты являются кикерами. Собаки и кошки по ранжированию выше чем стриты, но ниже, чем стрит-флеш хаус. Обычно, когда играют с кошками и собаками, они являются единственными нетрадиционными руками с животными.

  • Маленькая собака: семь хай, два лоу (например, 7-6-4-3-2). Они находятся немного выше, чем стрит, и ниже, чем стрит-флеш хаус или любая другая кошка или собака.
  • Большая собака: туз хай, девять лоу (например, A-K-J-10-9). По рангу находится выше стрита или маленькой собаки, но ниже, чем стрит-флеш хаус или кошка.
  • Маленькая кошка (или маленький тигр): восемь хай, три лоу. По рангу находятся выше стрита или любой собаки, но ниже, чем стрит-флеш хаус или большая кошка.
  • Большая кошка (или большой тигр): король хай, восемь лоу. По рагу находится ниже стрит-флеша хаус и выше стрита или любой другой кошки или собаки.

Некоторые играют так, что собака или кошка флеши бьют стрит-флеш. Это приводит к тому что большая кошка становится самой высокой рукой в игре.

Килтеры

Килтеры, также называемые Келтер, это общий термин для целого ряда различных нестандартных рук. В зависимости от правил домашней игры килтерами могут быть скит, маленькая кошка, скип стрит и некоторые другие вариации одной из этих рук.

Источник: http://igraonlinepoker.com/nestandartnye-kombinacii-v-pokere/

Сколько комбинаций в покере?

Комбинаторика — на первый взгляд, сложное слово, которое обозначает что-то странное и непонятное. Однако если
объяснить вкратце, то покерная комбинаторика — это раздел математики, в котором изучаются вероятности составления
той или иной комбинации («руки») при определённом раскладе на столе.

Так сколько же комбинаций всего существует в покере?

Если Вы откроете Википедию, то прочтёте там, что всего в покере существует 10 комбинаций карт. Давайте расположим
их по убыванию и расскажем вкратце о каждой покериз них:

  • Роял-Флеш — самая редкая и, соответственно, самая ценная комбинация в покере. Она же является и самой сильной рукой, которая бьёт любые другие руки. Впрочем, складывается эта комбинация достаточно редко. Пример роял-флеша указан на фото ниже.
  • Стрит-флеш — это тоже пять одномастных карт, расположенных по порядку. Разница лишь в том, что если роял-флеш обязательно должен начинатсья десяткой и заканчиваться тузом, то стрит-флеш может начинаться с любой другой карты.
  • Каре — это четыре одинаковые карты с пятой картой, т.н. кикером. Каре в покере относится к редким комбинациям, особенно при игре в Техасский Холдем.
  • Фулл-Хаус — более частая комбинация в покере, представляющая собой три одинаковые карты и две другие, тоже парные. Например, фулл-хаус из королей и дам означает, что в его состав входят три короля и две дамы.
  • Флеш — наверное, самая простая для запоминания комбинация в покере. Она представляет собой пять одномастных карт, расположенных не по порядку.
  • Стрит — пять карт разных мастей, расположенных обязательно по порядку. При этом если хотя бы одна из пяти карт будет выбиваться из порядка, комбинация не будет считаться собранной.
  • Сет, или трипс — это три карты одного достоинства и две другие карты, обязательно непарные.
  • Две пары — две различные пары, собранные вместе. К слову, так как в покере любая комбинация обязательно должна состоять из пяти карт, такой комбинации, как «три пары» просто не бывает и быть не может. И если Вы насчитали на доске у себя три пары, знайте, что при вскрытии играть будут только две сильнейшие из них.
  • Пара представляет собой пару карт одного достоинства.
  • Высшая карта — это просто пять разных карт, при невозможности составить ни одну из вышеперечисленныхкомбинаций.
Читайте также:  Банкролл в покере | словать покера

Таким образом, несмотря на то, что официальное количество комбинаций в покере десять, две из них можно смело откинуть из списка.

Ведь роял-флеш, по сути, представляет собой старший вариант стрит-флеша, а комбинация «Высшая карта» и вовсе представляет собой набор пяти любых карт.

Именно поэтому многие покерные специалисты говорят, что в
покере всего не десять, а восемь комбинаций.

Комбинаторика в покере

Комбинаторика в покере изучает не только шансы выпадения той или иной комбинации (эти шансы давным давно всем известны), но и шансы различных стартовых рук, особенно при известном количестве игроков или при «известных» вскрытых картах.

Так, например, при помощи покерной комбинаторики можно вычислить, насколько чаще Вам будут попадаться карты разного достоинства по сравнению с карманными парами. Для этого надо всего лишь рассмотреть различные варианты одной и той же покерной комбинации, учитывая количество мастей и вариаций.

К примеру, возьмём пару дам Q-Q. Сколько всего существует различных вариантов карманных дам, учитывая разные масти в колоде? Всего в колоде 4 масти, а это значит, что всего существует 6 возможных комбинаций пары дам (пика-черва, пика-буба, пика-крести, черва-буба, крести-буба, крести-черва).

А если мы возьмём, для примера, любые две непарные карты, например, А-К, то окажется, что таких комбинаций уже будет 16, учитывая разные масти карт.

Выходит, согласно покерной комбинаторике, у нас в три раза больше шансов получить на пре-флопе любые две непарные карты, чем карманную пару. Точно так же при помощи математики можно рассчитать диапазон рук оппонента.

Источник: http://poker-besplatno.ru/skolko-kombinatsij-v-pokere/

Комбинации в покере: сила и старшинство карт – PokerStrategy.com

Прежде чем воспользоваться нашим предложением бесплатного покерного капитала и становиться чемпионом World Series of Poker, вам нужно разобраться в основах игры. Самый важный урок в покере касается понимания силы и старшинства комбинаций. Вы далеко не продвинетесь, если не будете знать, какие другие руки бьёт ваша комбинация.

Покерная рука обычно состоит из пяти лучших карт в вашем распоряжении. Например на ривере при игре в техасский холдем вы можете фактически выбирать из семи карт, при этом вам нужно составить лучшую пятикарточную комбинацию. В случае если ваши карманные карты хуже всех, вы можете просто «разыграть борд»: это означает, что ваша лучшая рука состоит из пяти общих карт.

Далее эти карты превращаются в комбинацию и ранжируются от сильнейших к слабейшим. В случае с одинаковыми по сути комбинациями следует обращать внимание на старшинство карт. Например, пара девяток бьёт пару восьмёрок, но не бьёт три восьмёрки.

10 основных комбинаций в покере

Флеш-рояль

Самая сильная рука в покере — флеш-рояль. Она состоит из десятки, валета, дамы, короля и туза одной масти, например, пиковых.

Стрейт-флеш

Вторая по силе рука в покере — стрейт-флеш (в русскоязычной покерной литературе также используется фонетически неверный термин стрит-флеш). Она состоит из 5 расположенных подряд одномастных карт. Если у двух игроков есть стрейт-флеш, выигрывает тот, у кого старше карты, которые образуют комбинацию.

Каре

Каре состоит из 4 карт одного достоинства, 4 королей, к примеру. Если два игрока собрали каре, выигрывает тот, у кого оно выше. Если у обоих игроков одинаковое каре (например, 4 короля на столе), тогда решающей становится старшинство пятой карты, так как комбинация в покере должна состоять из 5 карт.

Фулл-хаус

Фулл хаус — это рука, состоящая из пары и триплета. Если у двух игроков есть на руках фулл хаус, тогда старшинство определяется по триплету. Если триплет у обоих одинаков, тогда старшинство определяется по паре.

Флеш

Рука из пяти карт одной масти называется флеш. Если флеш собрали два игрока, то выигрывает игрок, имеющий в своей комбинации  более высокие по рангу карты флеша.

Стрейт

Пять подряд карт вне зависимости от их масти образуют стрейт (в русскоязычной покерной литературе также используется фонетически неверный термин стрит). Если у двух игроков есть стрейт на руках, тогда победитель определяется по старшей карте стрейта. Заметьте, что с тузом возможны два варианта стрейта: A 2 3 4 5 («Колесо», самый младший стрейт) и T J Q K A («Бродвей», самый старший стрейт).

Триплет (сет или трипсы)

Триплет, по аналогии с каре, состоит из трех карт одного достоинства. Если у двоих игроков одинаковый триплет, тогда победитель определяется сначала по первой дополнительной карте, а затем по второй, так как рука в покере всегда должна состоять из пяти карт. Такие карты называются кикерами.

Две пары

Две пары состоят, конечно же… из двух пар. Если у двоих игроков на руках есть две пары, тогда сначала сравнивается старшая пара, затем младшая. В случае, если они идентичны, определяющей становится пятая дополнительная карта, кикер.

Пара

Пара состоит из двух карт одного достоинства. Так как рука в покере всегда должна состоять из пяти карт, к этой паре добавляются еще три другие дополнительные карты, также называемые кикерами. В случае, если у двоих игроков одинаковая пара, сравниваются дополнительные карты, начиная со старшей.

Читайте также:  Partypoker скачать клиент бесплатно на русском языке - хитрости поккера

Старшая карта

Если у вас нет на руке ни одной пары, тогда считаются только старшие карты. Если у двоих игроков на шоудауне нет ни одной пары или комбинации старше, тогда сравниваются их карты, начиная с самой старшей. Тот, у кого карты старше, и выигрывает банк.

Сильные и слабые стороны карточных комбинаций

Одним из ключевых покерных навыков является способность определять, насколько сильна ваша комбинация на самом деле, потому что на силу руки оказывает влияние множество факторов. 

Силу руки позволяет определить количество игроков в игре. Если сразу многие игроки добровольно вкладывают деньги в банк, вам следует предполагать, что они это делают с сильными руками.

Однако это менее вероятно при игре один на один. Например, пара тузов является очень сильной рукой против одного игрока, однако при нескольких оппонентах её ценность значительно снижается.

Важным фактором также является стиль игры вашего оппонента. Если он играет «тайтово» (разыгрывает относительно мало рук), то у него следует ожидать сильную руку, если он остаётся в игре. Если оппонент «лузовый» (разыгрывает много рук), относительную силу его руки, как правило, можно считать небольшой.

Совокупность карт стола показывает, сколько сильных рук может быть в игре. Если у вас сет, но на борде лежат четыре карты под флеш и четыре под стрейт, сила вашей комбинации резко падает. Подобные борды называются «мокрыми» или «дровяными». Если же борд состоит только из последовательных карт, а флеш невозможен, сила вашей руки несколько возрастает. 

Сумма фишек в игре также играет свою роль. В турнире при относительно неглубоких стэках нет ничего удивительного в том, что игроки рискуют всеми своими фишками со слабыми руками, чтобы их «не съели блайнды». Однако в кэш-играх, где стэки более глубокие, вы реже будете видеть подобные рискованные манёвры.

Осознание этих комплексных решений требует большого опыта. На первых порах вы сможете существенно улучшить силу своих возможных комбинаций, подбирая лучшие стартовые руки. 

Стратегия игры в покер: какие карты разыгрывать?

Чарт стартовых рук в покере

В чарте стартовых рук от PokerStrategy.com сказано, какие карты и как лучше всего разыгрывать. Просто распечатайте его, положите рядом с собой во время игры, и вы всегда будете знать, что делать.

Так как покерные дисциплины сильно отличаются друг от друга, мы подготовили для них отдельные чарты стартовых рук и стратегии. Ниже вы найдёте пример наших чартов стартовых рук для безлимитного техасского холдема.

Если вы предпочитаете другие покерные дисциплины, ознакомьтесь с другими нашими стратегиями для начинающих и соответствующими чартами:

Чарт стартовых рук для безлимитного техасского холдема

Действие, предложенное в чарте, определяется четырьмя факторами:

  • Вашей стартовой рукой
  • Действиями оппонентов перед вами
  • Вашей позицией
  • Тем, как лучше всего разыграть ваши стартовые карты из вашей нынешней позиции, учитывая действия оппонентов перед вами.

Нажмите сюда, чтобы скачать чарт для безлимитного холдема!

Ваши карты Действия перед вами Ранняя поз. Средняя поз. Поздняя поз. Блайнды
Старшие пары
Все сбрасываются Рейзить
AA, KK, QQ Кто-то коллировал Рейзить
Был один рейз Рейзить
Средние пары
Все сбрасываются Рейзить
JJ, TT Кто-то коллировал Рейзить
Был один рейз Колл 20
Младшие пары
99, 88, 77, Все сбрасываются Сбрасывать Коллировать Рейзить Коллировать
66, 55, 44, Кто-то коллировал Сбрасывать Коллировать
33, 22 Был один рейз Колл 20
Ваши карты Действия перед вами Ранняя поз. Средняя поз. Поздняя поз. Блайнды
Сильные тузы («s» означает одномастные, «o» означает разномастные)
Все сбрасываются Рейзить
AKo, AKs Кто-то коллировал Рейзить
Был один рейз Рейзить
Средние тузы («s» означает одномастные, «o» означает разномастные)
AQo, AQs Все сбрасываются Сбрасывать Рейзить
AJs, AJo Кто-то коллировал Сбрасывать Рейзить Коллировать
ATs, ATo Был один рейз Сбрасывать
Малые одномастные тузы («s» означает одномастные)
A9s, A8s, A7s, Все сбрасываются Сбрасывать Рейзить
A6s, A5s, A4s, Кто-то коллировал Сбрасывать Коллировать
A3s, A2s Был один рейз Сбрасывать
Ваши карты Действия перед вами Ранняя поз. Средняя поз. Поздняя поз. Блайнды
Одномастные картинки («s» означает одномастные)
KQs, KJs, KTs, Все сбрасываются Сбрасывать Рейзить
QJs, QTs, Кто-то коллировал Сбрасывать Коллировать
JTs Был один рейз Сбрасывать
Разномастные картинки («o» означает разномастные)
KQo, KJo, KTo, Все сбрасываются Сбрасывать Рейзить
QJo, QTo, Кто-то коллировал Сбрасывать Коллировать
JTo Был один рейз Сбрасывать
Одномастные коннекторы («s» означает одномастные)
T9s, 98s, Все сбрасываются Сбрасывать Рейзить Сбрасывать
87s, 76s, Кто-то коллировал Сбрасывать Коллировать
65s, 54s Был один рейз Сбрасывать
Ваши карты Действия перед вами Ранняя поз. Средняя поз. Поздняя поз. Блайнды
Все остальные, не указанные комбинации карт
Все сбрасываются Сбрасывать
Остальное Кто-то коллировал Сбрасывать
Был один рейз Сбрасывать

Первый столбец: Стартовые руки

В левом столбце представлены стартовые руки, которые вы можете разыгрывать. Они записаны с помощью сокращений. АА, например, обозначает два туза, 99 — две девятки. Если вашей руки нет в списке, значит её следует выбрасывать — она принесёт вам лишь головную боль.

КартыСимволНазвание
A Туз (Ace)
K Король (King)
Q Дама (Queen)
J Валет (Jack)
T Десятка (Ten)
9 Девятка (Nine)

Одномастные карты: Буква «s» после кода руки (например, A9s) обозначает одномастность, то есть обе ваши карманные карты имеют одну и ту же масть (червы, бубны, пики или трефы). В техасском холдеме масть как таковая не влияет на силу карты.

  • A9s обозначает туза и девятку одной масти
  • A4s обозначает туза и четвёрку одной масти
  • QJs обозначает даму и валета одной масти
  • QTs обозначает даму и десятку одной масти

Разномастные карты: Буква «о» после кода руки (например, KQo) обозначает разномастность, то есть ваши карманные карты имеют две разные масти (например, у вас на руках трефа и черва).

  • KQo обозначает короля и даму разных мастей
  • QTo обозначает даму и десятку разных мастей
  • JTo обозначает валета и десятку разных мастей

Второй столбец: Что сделали ваши оппоненты?

Во втором столбце вы найдёте варианты ответа на вопрос, что сделали ваши оппоненты. Естественно, в повышенных и неповышенных банках вы будете играть по-разному, ведь повышение обычно говорит о том, что у агрессора сильная рука.

Столбцы с третьего по шестой: Ваше действие в зависимости от позиции

Ваша позиция определяет в каком столбце вы должны искать действие, предлагаемое чартом. Если вы в ранней позиции, то ищите в третьем столбце. Если вы на малом или большом блайнде, вам нужен последний столбец.

Узнайте больше о комбинациях в покере и стратегиях игры

Важнее всего понимать, что данное руководство по покерным комбинациям применимо только на самых ранних стадиях обучения. В зависимости от обстоятельств можно выиграть или проиграть с любой рукой. Вместо того чтобы полагаться на чарты как истину в последней инстанции, нужно переходить к более продвинутым разделам, когда вы начнёте лучше понимать относительность силы покерных комбинаций.

Читайте также:  Как разыгрывать мелкие карманные пары в покере - хитрости поккера

Читать дальше: Изучение основ техасского холдема

Играйте бесплатно на реальные деньги

Когда вы поймёте основы игры, почему бы не применить знания за покерными столами? Начинайте играть на реальные деньги с помощью наших бесплатных покерных капиталов.

Ознакомьтесь с нашими предложениями бесплатных покерных капиталов

Проверьте свои знания с помощью теста

Мы также подготовили для вас небольшой тест на предмет покерных комбинаций, чтобы вы могли проверить свои знания перед вступлением в игру на реальные деньги.

Пройти тест по комбинациям в покере

Источник: https://ru.pokerstrategy.com/poker-hand-evaluations/

Карты и комбинации покера | Правила покера

После того, как в любой разновидности покера оканчиваются торги, оставшиеся в игре игроки вскрывают карты и определяют победителя по следующему списку, определяющему силу покерной комбинации.

  1. Королевский или роял флеш (royal flush) — пять последовательных карт одной масти от десятки до туза. Наивысшая, самая выигрышная и самая редкая комбинация в покере. Например, бубновый роял флеш:
  2. Стрит флеш (straight flush) — любые пять последовательных карт одной масти. Например, трефовый стрит флеш с пяти: 5 6 7 8 9
  3. Каре (four of a kind) — любые четыре карты одного достоинства, например, четыре двойки: 2 2 * (здесь и далее * — произвольная карта)
  4. Фулл хаус (full house) — пятикарточная комбинация, в которой три карты одного достоинства и две другого. Например, фулл хаус на тузах и девяти А 9
  5. Флеш (flush) — любые пять карт одной масти. Например, бубновый флеш:
  6. Стрит (straight) — любые пять последовательных карт произвольных мастей. Например, стрит с девяти 9 J. Важно отметить, что туз может как заканчивать стрит (быть самой старшей картой), так и начинать его, т.е. быть картой младше двойки.
  7. Тройка или сет (three of a kind) — любые три карты одного достоинства. Например, три девятки 9 * *.
  8. Две пары (two pair) — две карты одного достоинства и две — другого. Например, две пары из пяти и королей 5 5 K *
  9. Пара (pair) — любые две карты одного достоинства. Например, пара десяток 10 * * *
  10. Пустая комбинация — когда ни один из игроков не смог собрать ни единой комбинации выше побеждает тот, кто имеет карту наивысшего достоинства.

Список проранжирован сверху вниз в соответствии с силой комбинации. Самая первая комбинация — самая сильная и она же является наименее вероятной, т.е. её собрать труднее всего.

В случаях, когда два расклада относятся к одной и той же комбинации, то их старшинство определяется в зависимости от старшинства карт их составляющих.

Если правилами покер рума иного не оговорено, то приоритеты между мастями не устанавливаются.

Например, фулл хаус на 44455 старше, чем 333KK, поскольку сначала сравнивается более сильная комбинация, в данном случае — тройка, которая на 444 сильнее 333.

Между двумя названиями комбинации Three of a kind (тройка или сет), есть одно важное различие для игр с общими открытыми картами — Техасским Холдемом и Омаха покером.

Сетом называется вариант из трёх карт одного достоинства, состоящий из карманной пары (пары из закрытых карт) и одной карты на борде, а тройкой — вариант, когда пара лежит на борде, а у вас — лишь одна из нужных трёх карт.

Существенная разница в том, что в тройке двумя нужными картами из трёх могут пользоваться и соперники, следовательно, растут вероятности сбора ими более сильных комбинаций, — каре или фулл хауса.

При тройке большее значение имеет кикер — оставшаяся карманная карта, которая будет определять победителя, если у соперника тоже окажется тройка.

Сила комбинации в покере рассчитана на основании вероятности формирования комбинации при случайном независимом выборе карт из колоды. Чем менее вероятна комбинация, тем она считается сильнее.

Поскольку по правилам покера сила комбинации основывается лишь на её вероятности, все эти карточные комбинации являются общими для всех разновидностей покера — Техасского Холдема, Омаха покера, Семикарточного стад покера и других.

Всего: 0

Источник: http://ProfitPoker.org/learn-poker/rules/cards-combinations/

Покерные комбинации — объяснение

Самое, пожалуй, главное, помимо математики в покере – это научиться, вернее, запомнить десять комбинаций холдема, согласно которым определяется победитель каждой руки.

Конечно, если вы уже последовали нашему совету, и совместно с изучением правил покера, начали играть на фантики (игровые деньги) в одном из предложенных нами покер румов, то вы, скорее всего, уже запомни эти комбинации.

Теперь главное закрепить материал, ведь малейшая оплошность в данной теме – и вы можете проиграть крупный банк.  В нашем чарте комбинаций они расположены от самых младших к самым старшим и лучшим рукам.

Покерные комбинации от самых младших (менее ценных) к самым старшим (более ценным)

#10 – Старшая карта – если на вскрытии вы не смоли собрать комбинацию, то самая старшая карта из семи – будет вашей старшей картой. Иногда, если другие игроки на вскрытии также не смогли собрать комбинацию, то тот игрок, у которого старшая карта лучше – побеждает.

#9 – Пара – две карты одинакового ранга. Если так случится и у игроков на вскрытии пары, то победитель выбирается таким образом, чтобы ранг карт, входящих в его пару был выше, чем у оппонента.

#8 – Две пары – комбинация, где две карты одного достоинства и еще две карты другого достоинства. Например, две дамы и два туза.

#7 – Сет (триплет) – из семи карт вы должны собрать три карты одного ранга (к примеру, три девятки).

#6 – Стрит (стрейт) – 5 карт последовательных карт. Эта комбинация начинается от A-2-3-4-5 до 10-J-Q-K-A.  Будьте внимательны, стрит – это обязательно последовательные карты. К примеру, Q-K-A-2-3 — это не стрит!

#5 – Флеш – 5 одномастных карт. Эта комбинация выше, чем стрит, триплет и все комбинации выше в списке. Если так случится и несколько игроков за столом соберут флеш, то первенство определяется по самой старшей карте в комбинации.

#4 – Фулл-Хаус – эта рука состоит из сета и пары, к примеру, A-A-A-Q-Q. Если у нескольких оппонентов фулл-хаус, то победитель выявляется по страшим 3 картам.

#3 – Каре – четыре одинаковых по рангу карт. Если вдруг так случиться, что у нескольких игроков за столом каре, что бывает очень редко, то победителем станет тот игрок, у кого каре старше.

#2 – Стрит-Флеш – эта рука состоит из одномастных карт, расположенных по порядку. Редкая рука, к примеру, пиковые 2-3-4-5-6 бьют все карты кроме более старшего стрит-флеша!

#1 – Флеш рояль – эта рука состоит из туза-короля-дамы-валета-десятки одной масти. То есть и стрит и флеш одновременно!

Источник: http://www.pokerbonus.kz/kak-igrat-v-poker/poker-ruki.html

Ссылка на основную публикацию